«Активные граждане» оценили удобство сервиса «Вывоз ненужных вещей»

Технологии2 августа в 10:31«Активные граждане» оценили удобство сервиса «Вывоз ненужных вещей»Фото Д. Гришкина. Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы

87 процентов участников голосования считают вопрос утилизации и переработки ненужных вещей важным и актуальным.

В проекте «Активный гражданин» завершилось голосование, посвященное сервису «Вывоз ненужных вещей».  Участники опроса могли высказать свое мнение по теме утилизации в целом, а также оценить, насколько для них актуально расширение функционала этой городской услуги.

В голосовании «Активного гражданина» приняли участие более 244 тысяч москвичей. 87 процентов из них считают вопрос утилизации и переработки ненужных вещей важным и актуальным. Большинство участников опроса указали, что планируют пользоваться сервисом, — голосование также способствовало его популяризации.

Затронутые в голосовании вопросы были выбраны, чтобы выявить отношение москвичей к теме утилизации и переработки в целом, а также оценить, насколько жителям города актуально расширение функционала сервиса «Вывоз ненужных вещей».

Платными услугами по вывозу ненужной мебели и других предметов уже пользовались почти 32 процента проголосовавших. Больше всего людей избавлялись от диванов (около 19 процентов), стиральных машин (более 15 процентов), шкафов (почти 14 процентов).

Последний вопрос был посвящен тому, как пользователи предпочли бы избавиться от старого громоздкого шкафа. На первом месте вариант «Продам» — его выбрали более 29 процентов участников. Вторым по популярности стал ответ «Воспользуюсь услугами специализированной коммерческой компании по вывозу вещей», у которого почти 23 процента голосов. 22 процента голосов набрал вариант «Отвезу на дачу». Самостоятельно доставить шкаф на свалку готовы 16 процентов пользователей, в пункт утилизации — менее шести процентов. Еще четыре процента проголосовавших предложили свой вариант ответа.

Городской сервис «Вывоз ненужных вещей» начал работу в октябре 2021 года. Чтобы воспользоваться им, необходимо зайти в раздел «Услуги», выбрать категорию «Жилье, недвижимость, земля» и тему «ЖКУ, обслуживание жилья». Онлайн-заявки принимают круглосуточно и обрабатывают за пару минут. В среднем вывоз крупных предметов занимает около получаса — выбирать удобные дату и время можно во время подачи заявки.

Возможность избавиться от ненужных вещей доступна совершеннолетним пользователям портала mos.ru, имеющим стандартную или полную учетную запись. Партнеры бесплатно вывозят старую крупную бытовую технику, металлические предметы и автомобили. Москвичам не приходится обращаться для этого напрямую в коммерческие компании или самостоятельно выносить из квартиры габаритные вещи.

Сервис «Вывоз ненужных вещей» развивают ГКУ «Новые технологии управления» совместно со столичными Департаментом информационных технологий и Департаментом жилищно-коммунального хозяйства.

Проект «Активный гражданин» работает с 2014 года. Его участники решают, что благоустроить в Москве, как должны работать поликлиники, библиотеки и многофункциональные центры, выбирают мероприятия для фестивалей и праздников. Сегодня «активные граждане» могут оценить благоустройство московских дворов или выбрать победителей фотоконкурса «Планета Москва».

Решения, поддержанные большинством голосов, реализуют в городе. Что изменилось благодаря «активным гражданам», можно увидеть на онлайн-карте. За участие в голосованиях пользователям начисляют баллы, которые можно потратить на развлечения, сувениры или благотворительность.

Проект «Активный гражданин» развивают столичный Департамент информационных технологий и государственное казенное учреждение «Новые технологии управления

Источник

Добавить комментарий