11 июля 2022, 10:01Более 622 тысяч пользователей установили приложение «Моя Москва» с начала года
Чаще всего москвичи используют приложение, чтобы узнать информацию об успеваемости ребенка и его домашних заданиях, передать показания счетчиков воды, записаться к врачу и оплатить счета.
В первом полугодии 2022-го к приложению «Моя Москва» присоединились более 622 тысяч новых пользователей. Это на 38 процентов больше, чем за аналогичный период прошлого года. Активная ежемесячная аудитория приложения по сравнению с первым полугодием 2021 года выросла вдвое, составив рекордные 900 тысяч человек.
Чаще всего горожане просматривают информацию об успеваемости ребенка и его домашних заданиях, передают показания счетчиков воды, записываются к врачу и оплачивают счета в сервисе «Мои платежи».
«Востребованность приложения напрямую связана с мобильным образом жизни москвичей. Решать повседневные задачи и оплачивать счета горожане привыкли с помощью смартфона в любом удобном месте — по пути на работу, на прогулке или в отпуске. Поэтому, как одним из каналов взаимодействия жителей с городом, приложением “Моя Москва” пользуются все больше горожан. С начала года к его услугам и сервисам обратились более 9,6 миллиона раз, что на 65 процентов больше, чем за аналогичный период прошлого года, а за все время его работы жители получили в приложении свыше 30 миллионов услуг», — рассказал Министр Правительства Москвы, руководитель столичного Департамента информационных технологий Эдуард Лысенко.
Самой востребованной услугой приложения по-прежнему остается просмотр информации об успеваемости и домашних заданиях ребенка (более трех миллионов обращений по этим категориям). Заметный рост показал сервис передачи показаний счетчиков воды — 1,9 миллиона обращений, что почти вдвое больше, чем за тот же период прошлого года.
А востребованность мобильных платежей среди горожан выросла почти в пять раз. С начала текущего года пользователи совершили 626 тысяч платежей. Для сравнения: в первом полугодии 2021-го оплатой в приложении воспользовались 129 тысяч раз. Мобильный сервис позволяет в любое время и в любом месте оплачивать услуги, в том числе несколько счетов одновременно, а все квитанции сохраняются в разделе «История платежей».
Среди других востребованных функций «Моей Москвы» — запись к врачу (более 773 тысяч) и передача показаний счетчиков электроэнергии (более 488 тысяч обращений). В сравнении с показателями первого полугодия прошлого года жители стали обращаться к ним чаще на 28 и 95 процентов соответственно.
Для половины пользователей «Моей Москвы» открыт доступ к голосовому помощнику, который умеет поддерживать неформальный разговор, помогает в оплате коммунальных услуг, передаче показаний счетчиков воды и электроэнергии, а также предоставляет информацию о школьных домашних заданиях ребенка, расписании уроков и плановом графике отключения горячей воды. Возможности голосового ассистента постоянно совершенствуются, чтобы сделать приложение максимально доступным для всех категорий пользователей.
Приложение «Моя Москва» заработало в начале 2019 года, с тех пор его скачали 3,7 миллиона человек. С его помощью москвичи могут оплатить жилищно-коммунальные услуги, получить информацию об успеваемости детей, а также записаться к врачу или проконсультироваться с операторами контакт-центра. Скачать приложение можно в App Store, AppGallery, RuStore и Google Play.