Будущая эстакада через Рублевское шоссе готова почти на 20 процентов

9 марта 2022, 07:04Будущая эстакада через Рублевское шоссе готова почти на 20 процентовФото Е. Самарина. Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы

Протяженность платной дороги от международного делового центра «Москва-Сити» до МКАД составит около 11 километров.

Продолжается строительство эстакады через Рублевское шоссе в составе будущего северного дублера Кутузовского проспекта. На некоторых опорах смонтирован ригель. На сегодняшний день строительная готовность объекта составляет 19 процентов. Об этом сообщил руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики, входящего в комплекс экономической политики и имущественно-земельных отношений города Москвы, Александр Прохоров.

«Автодорожная концессия по строительству северного дублера Кутузовского проспекта является самой крупной в Москве — как по своим размерам, так и в финансовом плане, в строительство новой трассы инвестируют более 50 миллиардов рублей. Сегодня продолжаются работы по сооружению пролетного строения эстакады через Рублевское шоссе. Между опорами 4.1 и 4.2 строители установили ригель — металлическую коробчатую балку высотой почти три метра. Уже построено четыре опоры из 13, на семи устраиваются тела, еще на двух — фундамент. Таким образом, общая готовность объекта составляет 19 процентов», — сообщил он.

Согласно концессионному соглашению, заключенному сроком на 40 лет, в Москве появится платная дорога от международного делового центра «Москва-Сити» до МКАД. Ее протяженность составит около 11 километров. Развязки соединят северный дублер Кутузовского проспекта (СДКП) с городской дорожной сетью. Новая автодорога разгрузит Кутузовский проспект и Можайское шоссе, улучшит транспортную ситуацию в районе делового центра и в целом на западе Москвы.

Как рассказал директор компании — концессионера проекта Денис Янев, ригели, расположенные не над железнодорожными путями, собираются на стапеле краном большой грузоподъемности. Ригель четвертой опоры смонтировали кранами грузоподъемностью 700 тонн и 350 тонн.

«Сначала строители объединили части ригеля на временных опорах в одно целое и уже в собранном виде перенесли на заранее установленные опорные тумбы. В настоящее время ригель находится на 300 миллиметров выше отметки, которую он должен будет занять на постоянных опорах после готовности пролетного строения», — рассказал Денис Янев.

Больше информации об экономической политике и имущественно-земельных отношениях Москвы можно узнать на сайте economy.mos.ru.

Источник

Добавить комментарий