23 марта 2022, 07:02Чат-бот Московского метрополитена отметили премией «Хрустальная гарнитура»
Ее вручают лучшим проектам по дистанционному взаимодействию с клиентами.
Чат-бот Московского метрополитена Александра стал победителем премии «Хрустальная гарнитура». Сервис отметили в номинации «Лучший клиентский опыт автоматизированного, роботизированного взаимодействия».
«Для удобства пассажиров мы стараемся большую часть услуг переносить в онлайн. С момента запуска в ноябре 2020 года Александра ответила уже на 1,1 миллиона вопросов. Этот сервис не только сделал транспорт удобнее и понятнее, его также высоко оценило экспертное сообщество», — отметил заместитель Мэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.
Премию «Хрустальная гарнитура» вручают с 2005 года. Ежегодно жюри выбирает лучшие проекты по дистанционному взаимодействию с клиентами.
Чат-бот Александра — персональный помощник пассажира, который круглосуточно в режиме онлайн готов ответить на любой вопрос. За несколько секунд Александра предложит варианты оплаты проезда в транспорте, поможет оформить заявку на сопровождение, а также подскажет, как и где быстро пополнить карту «Тройка». В сложных случаях быстро подключается оператор, даже в ночное время.
Онлайн-помощник также сориентирует по работе Московского центрального кольца, Московских центральных диаметров, трамваев и наземного транспорта. Задать вопрос можно, например, на сайтах метро и Мосгортранса, в приложении «Метро Москвы», в мессенджере Telegram (@transport_mos_bot) и в социальной сети «ВКонтакте».