29 апреля 2022, 09:01Жители ТиНАО могут сообщить о состоянии парков на портал «Наш город»
Среди новых тем, которые теперь открыты для жителей ТиНАО, есть как сезонные, так и доступные круглогодично.
Портал «Наш город» расширил возможности для пользователей из ТиНАО. Теперь жители могут сообщать о проблемах в рамках категории «Мой парк». Оставить обращения можно по 10 новым темам.
«Среди новых тем, которые теперь открыты для жителей ТиНАО, есть как сезонные, так и доступные круглогодично. Например, сообщить об отсутствии песка в песочнице можно только в летний период, а заявления о некачественном содержании велодорожек и неубранной парковой территории будем принимать на протяжении всего года. Останавливаться на достигнутом мы не планируем, новые темы на портале для пользователей ТиНАО будут открываться и дальше», — отметил руководитель государственного казенного учреждения «Новые технологии управления» Александр Пищелко.
Жители ТиНАО круглогодично смогут сообщать на портал о самовольной установке объектов: сараев, хозяйственных построек и других, рассказывать о неудовлетворительном состоянии детских и спортивных площадок, территорий для выгула собак, а также о некачественном содержании объектов инфраструктуры в парках (к ним относятся лавочки, ограждения, беседки).
Еще одна тема, открывшаяся для пользователей из ТиНАО, — «Ненадлежащий уход за зелеными насаждениями в парке». Здесь можно будет сообщить о проблемах, связанных с деревьями, кустарниками, газонами, цветниками и клумбами. Но если про упавшие деревья или проседание грунта можно писать круглогодично, то обращения о вытоптанном газоне или наличии сухостоя рассматриваются только летом.
Все сообщения, которые поступят на портал «Наш город», по умолчанию будут направлены администрациям городских округов и поселений ТиНАО, а также в дирекцию по обслуживанию территорий зеленого фонда округов. Ответственные лица проведут проверку и в течение восьми рабочих дней подготовят ответ.
Порталом «Наш город» сегодня пользуются около восьми тысяч жителей ТиНАО.
В 2021 году благодаря их обращениям удалось решить более 14,5 тысячи вопросов. Всего для жителей Троицкого и Новомосковского административных округов на портале сейчас открыто более 110 тем.
Портал «Наш город» появился в 2011 году. Его разработали с целью улучшения качества жизни горожан и облика Москвы за счет активного участия самих жителей. Пользователи могут проконтролировать своевременность и качество проводимых работ на объектах городского хозяйства, сообщить о недочетах и оценить результаты выполненных работ. С помощью портала удалось решить уже более 5,8 миллиона проблем.