Международные выставки и бизнес-миссии: где московские производители будут представлять свои товары в этом году

17 февраля 2022, 07:02Международные выставки и бизнес-миссии: где московские производители будут представлять свои товары в этом годуПоделитьсяФото М. Мишина. Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы

Мероприятия запланированы в странах Ближнего Востока, СНГ, Юго-Восточной Азии, странах Африки, Латинской Америки и Европе.

Московские производители пищевой продукции в этом году смогут представить свои товары на FoodExpo Qazaqstan в рамках коллективного стенда Москвы. Выставка пройдет в Республике Казахстан с 2 по 4 ноября. Подать заявку на участие можно до конца марта.

Также в этом году столичные промышленные компании примут участие в байерской программе центра «Моспром». Там они презентуют свою продукцию и встретятся с партнерами на ключевых отраслевых выставках и в рамках международных бизнес-миссий. Мероприятия запланированы в странах Ближнего Востока, СНГ, Юго-Восточной Азии, странах Африки, Латинской Америки и Европе. Переговоры пройдут в онлайн- и очном форматах в зависимости от эпидемиологической ситуации конкретного региона и страны.

«Продвижение московских промышленных компаний на международных мероприятиях — востребованный инструмент поддержки у экспортеров. В 2021 году было организовано 14 бизнес-миссий и 10 иностранных выставок. Столичным предприятиям удалось подписать контракты на поставки своей продукции за рубеж на сумму более 750 миллионов долларов. Сегодня 183 страны мира покупают московские товары, но мы планируем и дальше наращивать экспортное направление. Для этого в первом полугодии 2022 года мы организуем более 10 мероприятий, а всего за год планируем провести свыше 1500 целевых переговоров с потенциальными покупателями», — рассказал руководитель Департамента инвестиционной и промышленной политики Москвы Александр Прохоров.

В феврале столичные экспортно ориентированные компании сектора агропромышленного комплекса примут участие в коллективной международной бизнес-миссии в ОАЭ, которая пройдет в онлайн-формате. Производители кондитерской продукции и шоколадных изделий, алкогольных и безалкогольных напитков, мороженого и продуктов быстрого приготовления проведут B2B-встречи («бизнес для бизнеса») с зарубежными партнерами, дистрибьюторами и представителями ретейла.

В марте для компаний промышленного сектора планируется провести коллективные международные бизнес-миссии в странах Ближнего Востока (ОАЭ, Саудовская Аравия, Оман, Бахрейн) и Республике Индонезии. Встречи также пройдут онлайн. Там представят московские источники бесперебойного питания, системы информационной безопасности, инновационные технологии, коммуникационную продукцию, технологии пожаротушения, а также строительные и световые технологии.

Предприятия смогут принять участие и в пяти международных выставках. На данный момент завершилась регистрация на участие в мероприятиях в Италии, Индонезии и Узбекистане.

Участие для промышленных предприятий столицы будет бесплатным в рамках коллективного стенда Москвы. Экспортеры смогут познакомить участников и посетителей со своей продукцией, в том числе виртуально.

В мае центр «Моспром» планирует провести международный телемост со странами Ближнего Востока. Эксперты и представители отрасли смогут поделиться мнением о возможностях и особенностях внешнеэкономической деятельности в указанном регионе.

В 2021 году специалисты центра «Моспром» организовали 127 столичным компаниям участие в мероприятиях по промышленному и агропромышленному направлениям. Состоялось более 1,6 тысячи B2B-встреч.

Источник

Добавить комментарий