Экономика и предпринимательство1 августа в 07:04Московская школа экспортера подготовила новый курс для предпринимателейФото Е. Самарина. Mos.ru
Экспортеры смогут узнать о тонкостях внешнеэкономической работы с Ираном.
Для предпринимателей города, которые готовятся к выходу на зарубежные рынки, проведут отдельные циклы мероприятий, посвященные экспорту в конкретный регион. В течение месяца все желающие смогут узнать о тонкостях внешнеэкономической работы с Ираном. Курс начнется 4 августа.
«Это перспективный рынок для московских предпринимателей: объем несырьевого неэнергетического экспорта столицы в Иран в 2021 году составил более 50 миллиардов рублей. Это почти в два раза больше, чем в 2020 году. Летом мы уже провели для московских экспортеров китайский и индийский абонементы. Эти семь мероприятий посетили в общей сложности около 500 человек. В августовском цикле иранского курса эксперты расскажут об основных особенностях торговли с этим государством, возможностях продаж на его маркетплейсах, а также о сертификации товаров», — прокомментировал руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.
В рамках иранского абонемента Московская школа экспортера проведет три тематических мероприятия. Два из них пройдут онлайн, а еще одно — на площадке Московского экспортного центра (МЭЦ).
На первом мероприятии предприниматели смогут узнать о перспективных нишах для бизнеса, особенностях логистики, культурных различиях и отношениях России и Ирана. Темой второго семинара станет электронная торговля: участникам расскажут о возможностях онлайн-экспорта, охвате потребителей и инструментах b2b- и b2c-торговли. На третьем вебинаре практикующие эксперты объяснят, какой список документов необходим для торговли в Иране, и помогут разобраться в международных стандартах сертификации продукции. Зарегистрироваться на занятия абонементов можно по ссылке.
Московский экспортный центр создан Правительством Москвы для оказания предпринимателям города финансовых и нефинансовых мер поддержки с целью продвижения их продукции и услуг на зарубежные рынки. Одна из ключевых задач МЭЦ — увеличить число московских экспортеров и реализовать проекты по эффективному развитию их внешнеэкономической деятельности.