Москвичи почти 27 тысяч раз обратились к социальным работникам по вопросу доставки льготных лекарств

Это одна из самых востребованных социальных услуг, предоставляемых на горячей линии комплекса социального развития. За 86 дней работы кол-центра было принято 26,8 тысячи обращений от горожан.

Доставка льготных лекарств ― одна из самых востребованных социальных услуг, предоставляемых на горячей линии комплекса социального развития. За 86 дней работы кол-центра было принято 26,8 тысячи обращений от москвичей о доставке медицинских рецептурных препаратов.

Социальные работники продолжают помогать москвичам, соблюдающим домашний режим. К группе риска относятся представители старшего поколения и люди с хроническими заболеваниями.

«Сотрудники комплекса социального развития прилагают максимум усилий, чтобы у горожан, соблюдающих домашний режим, не было необходимости покидать дом и подвергать себя риску. Социальные работники ежедневно посещают поликлиники, чтобы забрать и доставить льготные лекарства старшему поколению и людям с хроническими заболеваниями. Большинство заявок на доставку медицинских препаратов выполняются в тот же день», — рассказал Министр Правительства Москвы, руководитель городского Департамента труда и социальной защиты населения Евгений Стружак.

Чаще всего (5118 оформленных услуг) за получением социальной услуги по доставке льготных лекарств обращаются жители ЗАО. На втором месте по количеству таких обращений — СВАО (3411 услуг). 2995 и 2957 раз обратились за доставкой льготных лекарств жители юго-запада и юга столицы. Чуть менее востребована услуга среди жителей СЗАО (2703 услуги), ЮВАО (2613) и ВАО (2255). Для москвичей из САО было оформлено 1839 услуг, из ЦАО — 1229, из ЗелАО — 1228 услуг, из ТиНАО — 458.

Иногда социальным работникам приходится преодолевать большие расстояния, чтобы передать москвичам необходимые лекарства: из-за пандемии многие переехали жить на дачи и в загородные дома. Одним из таких получателей социальных услуг стал 70-летний житель Троицка.

«Я летом уехал на дачу в Шатурский район. Так как страдаю диабетом, подумал обо всем заранее — взял и инсулин, и другие лекарства. Но в сентябре нам снова рекомендовали оставаться дома, и возвращаться в Москву я не стал. К тому моменту запасы мои начали подходить к концу. Тогда я позвонил в кол-центр и попросил получить лекарства в поликлинике и привезти их мне», — рассказывает Александр Михайлович.

Выполнять заявку отправилась соцработник Галина Журавель. И, несмотря на то что расстояние от Троицка до Шатуры составляет около 200 километров, лекарства были доставлены оперативно.

Интересной историей поделились социальные работники филиала «Коньково» территориального центра социального обслуживания «Ломоносовский». Жительница района Галина Николаевна позвонила на горячую линию и попросила доставить ей лекарства. Социальный работник сходил в поликлинику, взял все необходимое и отправился доставлять заказ. Когда Галина Николаевна увидела его в окно, то сказала: «Вы в подъезд не заходите! Я вам сейчас специальное подъемное устройство спущу, на него и прикрепите заказ». После этого женщина сбросила «подъемное устройство» — веревку с крючком.

Уже потом Галина Николаевна рассказала: «Я в свое время работала в НИИ подъемно-транспортного оборудования. Но, выйдя на пенсию, никуда не могла применить свои знания и умения. Сначала хотела устроить у себя на балконе двигающиеся и парящие в воздухе ящики для цветов. Потом это все трансформировалось в качели для внуков».

Горячая линия комплекса социального развития Москвы работает ежедневно с 08:00 до 21:00. Получить консультацию или сделать заказ можно по телефону: +7 (495) 870-45-09.

Источник

Добавить комментарий