На mos.ru заработал сервис «Досудебное обжалование»

18 января 2022, 07:04На mos.ru заработал сервис «Досудебное обжалование»Поделиться

Юридические лица и индивидуальные предприниматели могут оформить онлайн досудебную жалобу на решение о проведении контрольных мероприятий, на отдельные документы или на действия должностных лиц.

В январе на mos.ru заработал сервис, с помощью которого юридические лица и индивидуальные предприниматели могут подать жалобу в досудебном порядке, если они не согласны с решением о проведении контрольного мероприятия, или на отдельные документы по его итогам, а также на действия должностных лиц контрольного органа. Теперь обжаловать решение можно в простой и удобной форме, значительно сэкономив время.

«В соответствии с федеральным законодательством в Москве с 2022 года для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей доступна процедура досудебного обжалования решений контрольных и надзорных органов столицы. Для этого на mos.ru запущен сервис, который позволяет в простой и удобной форме подать жалобу. Обжалование в досудебном порядке поможет сэкономить время и урегулировать вопросы без судебных разбирательств. Срок ответа на поданную через сервис жалобу составляет 20 дней», — отметил Министр Правительства Москвы, начальник Главного контрольного управления столицы Евгений Данчиков.

Для предпринимателей и юридических лиц на mos.ru доступно более 200 электронных услуг. В 2021 году ими воспользовались более двух миллионов раз. Часть онлайн-услуг и сервисов для бизнеса можно получить на сайтах профильных организаций, перейдя с соответствующей страницы каталога mos.ru. Сервис «Досудебное обжалование» также автоматически направит пользователя на сайт, где необходимо авторизоваться, а затем подать заявку на обжалование конкретного решения.

«В личном кабинете на сайте для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей реализована онлайн-форма подачи жалобы, а также система оповещений, что позволит оперативно получать информацию о ее рассмотрении. Для контрольно-надзорных ведомств реализовано централизованное решение, обеспечивающее соблюдение регламента рассмотрения жалобы и контроль соответствующих сроков, что повышает удобство пользования сервисом как со стороны заявителей, так и контрольно-надзорных органов», — отметил Министр Правительства Москвы, руководитель столичного Департамента информационных технологий Эдуард Лысенко.

Жалобу на решение или действие контрольно-надзорного органа, а также действие или бездействие его должностных лиц можно подать в течение 30 календарных дней со дня уведомления юридического лица или предпринимателя, а жалобу на предписание контрольного органа — в течение 10 рабочих дней с момента его получения.

Чтобы получить электронную услугу, потребуется указать сведения о контрольном или надзорном мероприятии, которое пользователь хочет обжаловать, а также информацию о гражданине, организации-заявителе или о лице, подающем обращение по доверенности. Если вопрос потребует дополнительного внимания, срок может увеличиться, но не больше чем на 20 рабочих дней.

При оформлении заявки стоит учесть, что контрольные и надзорные органы могут запросить дополнительные документы или информацию по жалобе. Пользователь может вести диалог с ними в электронном виде в личном кабинете, где также разместят и решение уполномоченного органа.

По всем вопросам, связанным с работой сервиса, москвичи могут обратиться по телефону: +7 495 870-72-99. Служба принимает звонки и обрабатывает обращения в рабочие дни c 09:00 до 18:00.

Источник

Добавить комментарий