На социальном маркетплейсе «Москва — добрый город» начали принимать заказы на новогодние корпоративные подарки

1 июля 2022, 09:02На социальном маркетплейсе «Москва — добрый город» начали принимать заказы на новогодние корпоративные подарки

Продажа сувениров помогает мастерам с ограниченными возможностями здоровья зарабатывать собственным трудом, общаться и проходить реабилитацию.

Социальный маркетплейс «Москва — добрый город» начал принимать заказы на новогодние корпоративные подарки. Сувениры изготавливают горожане с ограниченными возможностями здоровья (подопечные 30 некоммерческих организаций столицы), а также те, кто попал в трудную жизненную ситуацию. К Новому году они смогут сделать около 25 тысяч подарков. Продажа сувениров помогает мастерам зарабатывать собственным трудом и талантом, общаться и проходить реабилитацию.

«Социальный маркетплейс “Москва — добрый город” помогает компаниям и организациям в поиске уникальных новогодних подарков, а москвичам с инвалидностью дает возможность занятости и дополнительного заработка. Эксклюзивные художественные изделия подопечных НКО удивят и порадуют партнеров, клиентов, сотрудников. Секрет в том, что сувениры согреты теплом талантливых горожан, которые находятся в тяжелой жизненной ситуации. Так что такие подарки будут сразу и оригинальными, и полезными», — отметила Наталья Тюшкевич, заместитель директора центра «Моя карьера». 

Сейчас в каталоге почти 400 товаров, более 150 из них относятся к новогодней тематике. В том числе в продаже есть елочные игрушки.

Продукцию делают вручную из керамики, дерева, текстиля, воска, полудрагоценных камней и других материалов. По желанию заказчика сувениры упакуют и дополнят новогодними поздравлениями. Каталог продукции постоянно пополняется.











Проект «Социальный маркетплейс» реализуется специализированным центром занятости «Моя карьера» при поддержке Департамента труда и социальной защиты Москвы. Купить изделия на маркетплейсе может любой человек. У городских учреждений и частных компаний есть возможность оформить корпоративные заказы подарочной продукции. К прошлому Новому году они заказали у семи НКО — партнеров проекта более шести тысяч сувениров.

Источник

Добавить комментарий