9 апреля 2022, 11:02На станции БКЛ «Марьина Роща» начались отделочные работыПроектное решение
Главной особенностью архитектурного облика станции станет ассоциация со старинными усадьбами.
Рабочие приступили к отделке платформы станции «Марьина Роща» Большой кольцевой линии (БКЛ) метро.
«На станции “Марьина Роща” БКЛ метро приступили к отделочным работам в зоне платформенного участка. Полы в правом станционном тоннеле начали выкладывать гранитными плитами серого цвета. На данный момент уже уложено 1,9 тысячи квадратных метров камня», — рассказал заммэра по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
Станция «Марьина Роща» — одна из самых глубоких и сложных в строительстве на большом кольце. Главной особенностью ее архитектурного облика станет ассоциация со старинными усадьбами.
«Акцент сделают на колонны — им придадут выпуклую форму и облицуют мраморными плитами с эффектом кракелюра (узора из трещин. — Прим. ред.). Это позволит создать ощущение старины и эстетики фарфора», — отметил Андрей Бочкарев.
В настоящее время в среднем и левом станционных тоннелях заканчивают монолитные работы для устройства платформы, рассказал генеральный директор АО «Мосметрострой» Сергей Жуков. В перегонах всего северо-восточного участка БКЛ завершается укладка верхнего строения пути (рельсов и их основания), идет монтаж инженерных систем.
«Параллельно ведутся работы на пересадке с Большой кольцевой линии на Люблинско-Дмитровскую. Строители уже отделывают стены и полы в соединительных коридорах между одноименными станциями “Марьина Роща”. В скором времени они приступят к монтажу эскалаторов из четырех подвижных лент», — добавил Сергей Жуков.
Станция БКЛ «Марьина Роща» образует пересадочный узел не только с одноименной станцией Люблинско-Дмитровской линии, но и с будущей платформой Московского центрального диаметра. Вместе со станциями «Рижская» и «Сокольники» она входит в состав северо-восточного участка Большой кольцевой линии. К сегодняшнему дню он готов на 88 процентов.