Найти свое место в электронной торговле: предпринимателей обучат работе с маркетплейсами

16 февраля 2022, 07:02Найти свое место в электронной торговле: предпринимателей обучат работе с маркетплейсамиПоделиться

Принять участие в обучении могут предприниматели, уже знакомые с работой маркетплейсов, а также те, кто только планирует представлять свой товар на торговых площадках в сети. Начало онлайн-занятий с 17 февраля. Все мероприятия бесплатные, для участия в них необходима регистрация.

Маркетплейсы в последние годы стали одним из самых быстрорастущих каналов интернет-торговли. Это электронные платформы, на которых разные продавцы могут виртуально представить весь ассортимент своих товаров и найти покупателей. У таких платформ разная специализация — от универсальных торговых площадок с продукцией на все случаи жизни до отраслевых.

Как создавать, развивать и продвигать бизнес на маркетплейсах? Какие тенденции продвижения электронной торговли актуальны в 2022 году? Об этом и о многом другом предпринимателям расскажут на многоуровневом обучении от государственного бюджетного учреждения «Малый бизнес Москвы» (МБМ), подведомственного столичному Департаменту предпринимательства и инновационного развития. Занятия будут проводить на портале МБМ в формате онлайн, они начнутся с 17 февраля. Для участия необходима регистрация.

Обучение откроется онлайн-конференцией «Маркетплейсы-2022» 17 февраля и продолжится трехдневным тематическим онлайн-курсом, который начнется 18 февраля. К участию приглашаются те, кто уже работает с маркетплейсами, и те, кто только планирует заняться такой деятельностью. В конце участников ждут бонусы.

«Владельцы бизнеса и те, кто по итогам обучения зарегистрирует свое дело, получат дополнительные преференции. Это помощь в регистрации и сопровождении продавца на двух крупнейших торговых платформах в течение 11 месяцев, бонусы на рекламу и продвижение товаров, месяц фулфилмента (услуги по сопровождению — от регистрации заказа до доставки клиенту). А также помощь в подборе товаров для отработки практических знаний и навыков работы с функционалом маркетплейсов. И все это абсолютно бесплатно», — отметил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин. 

Онлайн-конференция «Маркетплейсы-2022» будет состоять из нескольких тематических сессий. На ней выступят представители крупнейших платформ электронной коммерции. Они расскажут о составляющих успешной торговли на маркетплейсах, а эксперты от МБМ и Московского экспортного центра объяснят, какие меры поддержки от города могут получить предприниматели.

Например, на сессии «Успешный старт на маркетплейсах» речь пойдет об инструментах выхода в сегменты топ-продавцов и топ-товаров, предпринимателям расскажут, как правильно подобрать нужный товар и представить его на маркетплейсе. Для этого необходимо не только проанализировать спрос, но и учесть емкость ниши рынка, а также сезонность. Особое внимание уделят анализу финансовых показателей (просчету юнит-экономики, декомпозиции, расчету вложений и прибыли).

А на сессии «Как продвигать и продавать на маркетплейсах» спикеры разберут возможности и преимущества популярных маркетплейсов, условия размещения товара и доставки заказов. Слушатели узнают, как отзывы влияют на покупательскую активность и какую роль в этом играет пользовательский контент. Помимо этого, спикеры расскажут об эффективных решениях для старта продаж за рубежом через маркетплейсы.

После конференции 18 февраля будет запущен тематический онлайн-курс «Начинаем продавать на маркетплейсе за три дня». На нем участники продолжат изучение нюансов ведения бизнеса с помощью торговых площадок уже с практической точки зрения.

Курс состоит из трех вебинаров. Так, на первом вебинаре «Регистрация и продвижение» слушатели узнают, с чего начать работу на популярных торговых онлайн-площадках, как создать эффективную карточку товара.

На втором вебинаре «Логистика и налоговый учет» расскажут про технологию поставки товаров на склад и отправки покупателям через маркетплейс, а также разберутся в вопросах выбора формы налогообложения.

На заключительном занятии «Импорт для маркетплейсов в вопросах и ответах» участники узнают больше об импорте, в том числе из Китая, о сертификации товаров, об особенностях доставки.

Курс можно прослушать как целиком, так и выбрать отдельные занятия. Для участия в любом из мероприятий необходимо зарегистрироваться на каждое из них отдельно в разделе «Обучающие мероприятия» на mbm.mos.ru.

Mbm.mos.ru — портал взаимодействия бизнеса и власти. МБМ помогает открывать и смело развивать свое дело в Москве и за ее пределами. В центрах услуг для бизнеса каждый может узнать об имущественных, образовательных и о финансовых мерах государственной поддержки и свободно пользоваться ими.

Источник

Добавить комментарий