Партнерами сервиса Russpass стала тысяча компаний

17 января 2022, 09:01Партнерами сервиса Russpass стала тысяча компанийПоделитьсяФото М. Денисова. Mos.ru

Тысячным участником партнерской программы стал туроператор из Иркутской области — организатор сборных и индивидуальных туров по региону, а также по Бурятии.

К партнерской программе цифрового туристического сервиса Russpass, который запустили в июле 2020 года, подключилась тысяча организаций со всей России. Как сообщила Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы, среди них туроператоры, экскурсионные бюро, рестораны, отели и другие представители отрасли туризма. Тысячным участником программы стал туроператор из Иркутской области. Он предлагает сборные и индивидуальные туры по региону, а также по Бурятии.

«Russpass продолжает совершенствоваться, привлекать новых пользователей и участников туристического рынка. С сервисом сотрудничают все субъекты Российской Федерации, а число организаций-партнеров уже достигло тысячи. Это крупнейшие представители индустрии, малый и средний бизнес, государственные и частные культурные площадки. Объединив их возможности, Russpass способствует увеличению турпотока в Москву и другие регионы. На фоне пандемии он стал дополнительным инструментом для развития внутреннего туризма», — отметила Наталья Сергунина.

В числе партнеров Russpass — туристические объекты, агрегаторы и туроператоры столицы и регионов. Так, с 2020 года московскими партнерами сервиса стали ВДНХ, музей-заповедник «Царицыно», парк «Зарядье», Московский зоопарк, Музей русского импрессионизма и другие объекты, которые пользуются популярностью у путешественников.

В 2021 году к Russpass присоединились киностудия «Союзмультфильм», Политехнический музей, МХТ имени А.П. Чехова, Государственный музей Л.Н. Толстого, Зоологический музей МГУ и другие. Площадки уже разместили свои предложения в сервисе.

Благодаря партнерской программе пользователи сервиса теперь могут включить в план своего путешествия крупнейший музей-заповедник в России — Владимиро-Суздальский историко-архитектурный и художественный музей-заповедник. В него входит 64 памятника архитектуры, семь объектов всемирного наследия ЮНЕСКО и 45 музейных экспозиций. Кроме того, партнером Russpass стал природный парк «Вулканы Камчатки» — самая крупная особо охраняемая территория региона.

Одна из задач Russpass — поддерживать субъекты малого и среднего предпринимательства. Сотрудничество с сервисом дает им дополнительную рекламу и поток клиентов. Так, среди партнеров сервиса — 76 процентов представителей малого и среднего бизнеса. Это не только московские организации (51 процент — столичные компании), но и туристические предприятия и учреждения культуры из других регионов страны. С сервисом сотрудничают все 85 регионов России, что позволяет покрыть практически любой запрос путешественников.

Стать партнером туристического сервиса могут компании, работающие в сфере туризма и смежных отраслях. Для этого необходимо оставить заявку в специальном разделе на сайте Russpass. При необходимости организации помогут с адаптацией контента для размещения в сервисе (скорректировать описание, подобрать фотографии). Партнеров приглашают к участию в промокампаниях, о них рассказывают в онлайн-журнале Russpass Mag и социальных сетях.

Russpass — цифровой туристический сервис, который помогает спланировать путешествие по России. Здесь можно приобрести готовый тур или составить индивидуальный маршрут, купить билеты на самолет или поезд, в театр или музей, забронировать жилье, а также узнать об интересных местах и полезных услугах. В сервисе доступно более четырех тысяч предложений для путешественников, включая туры и авторские маршруты.

Бесплатное приложение Russpass доступно для платформ iOS и Android. Сервис разработан по инициативе Правительства Москвы. Реализацию проекта курирует столичный Комитет по туризму совместно с Департаментом информационных технологий города.

В августе 2021 года функционал туристического сервиса пополнил открытый API (Application Programming Interface, программный интерфейс приложения). Он позволяет партнерам управлять своими продуктами и автоматизировать процессы размещения на сервисе.

Источник

Добавить комментарий