1 февраля 2022, 07:01Первый скоростной диаметр построен более чем наполовинуПоделитьсяФото М. Мишина. Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы
Общая протяженность магистрали, построенной на базе двух хорд, составит 68 километров.
Скоростная магистраль, которая объединит Юго-Восточную и Северо-Восточную хорды, построена более чем на 60 процентов. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
«Общая протяженность скоростного диаметра, который формируется на базе двух хорд, составит 68 километров. С его открытием в столице появится современная трасса, предназначенная для скоростного транзитного движения машин. По своим масштабам скоростной диаметр будет сопоставим с крупнейшими городскими магистралями — МКАД и ТТК. В настоящее время его готовность составляет 62 процента», — рассказал Андрей Бочкарев.
По его словам, строительство скоростного диаметра разделили на два участка: от Бусиновской развязки до трассы М-12 Москва — Нижний Новгород — Казань и от шоссе Энтузиастов до автомобильной дороги Солнцево — Бутово — Варшавское шоссе. Завершить работы планируется в конце 2023 года.
Как уточнил Андрей Бочкарев, первый участок протяженностью 40 километров готов на 82 процента. На отрезке от МКАД до шоссе Энтузиастов уже открыта самая длинная эстакада в Европе длиной два с половиной километра. Второй участок скоростного диаметра протяженностью 28 километров построен на 42 процента.
О решении объединить Северо-Восточную и Юго-Восточную хорды в новую городскую магистраль под возможным названием «Московский скоростной диаметр» объявил Сергей Собянин.
«Для миллионов автолюбителей создание московского скоростного диаметра будет означать новую транспортную реальность — более быстрые и комфортные поездки из одной части города до другой. Через весь город, минуя центр, можно будет проехать без единого светофора за 40 минут», — написал Мэр Москвы в своем блоге.