15 января 2022, 11:02Первый участок Южной рокады готов на 40 процентовПоделиться
Сейчас на участке ведется строительство крупной транспортной развязки, которая соединит Южную рокаду с Юго-Восточной хордой.
Первый участок Южной рокады от Каспийской улицы до 1-го Котляковского переулка готов на 40 процентов. Параллельно с возведением крупной транспортной развязки завершается переустройство кабельных высоковольтных линий. Об этом сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
«На юге столицы ведется активное строительство участка Южной рокады от улицы Каспийской до 1-го Котляковского переулка. На сегодняшний день общая строительная готовность первого участка Южной рокады составляет 40 процентов», — рассказал Андрей Бочкарев.
По его словам, сейчас на участке ведется строительство крупной транспортной развязки, которая соединит Южную рокаду с Юго-Восточной хордой. В рамках проекта планируют построить семь путепроводов общей протяженностью более двух километров. Уже возведены 10 из 14 опор путепровода по основному ходу Кантемировской улицы от пересечения с Пролетарским проспектом, смонтированы 12 из 15 опор путепровода на съезде с Кантемировской улицы на Юго-Восточную хорду.
Как отметил генеральный директор АО «Мосинжпроект» (генеральный подрядчик и генеральный проектировщик ряда участков Южной рокады и Юго-Восточной хорды) Юрий Кравцов, на участке практически полностью выполнено переустройство кабельных высоковольтных линий общей протяженностью более 120 километров.
«Завершаются работы по демонтажу опор воздушных линий и их фундаментов. В рамках переустройства КВЛ также выполнен монтаж трех шунтирующих реакторов», — уточнил он.
Южная рокада — часть новой хордовой системы скоростных магистралей Москвы наряду с Юго-Восточной, Северо-Восточной и Северо-Западной хордами. Трасса пройдет от развязки Рублевского шоссе с МКАД до улицы Верхние Поля в Капотне.
Строительство хордовых магистралей — ключевой проект развития дорожно-транспортного каркаса столицы. Хорды напрямую соединят периферийные районы города, что позволит снизить общую нагрузку на улично-дорожную сеть центральных районов, МКАД и Третьего транспортного кольца. Сейчас движение уже запущено по 65 процентам участков системы хордовых магистралей.