Пошаговая инструкция: в едином контактном центре Стройкомплекса тестируют новую комплексную услугу

15 апреля 2022, 07:02Пошаговая инструкция: в едином контактном центре Стройкомплекса тестируют новую комплексную услугу

Специалисты отвечают на вопросы о процедурах и документах, связанных со строительством в городе.

Единый контактный центр (ЕКЦ) Комплекса градостроительной политики и строительства начал тестировать новый формат работы с застройщиками. Теперь его сотрудники занимаются комплексным консультированием по поводу процедур, документов, согласований, связанных со строительством.

Специалисты могут разработать дорожную карту в зависимости от запроса. Заказчиками могут выступать как обычные жители, так и девелоперы. Карта может касаться строительства в зоне охраны объектов культурного наследия или на приаэродромной территории, внесения изменений в правила землепользования и застройки, подготовки проекта планировки территории с учетом последних изменений законодательства.

Сейчас требуется отработать процедурные вопросы, выработать схему взаимодействия с профильными ведомствами.

«Пошаговую инструкцию будут готовить сотрудники контакт-центра по согласованию с профильными органами исполнительной власти, финальную версию направят заявителю по электронной почте. В ней будет прописана последовательность действий с указанием сроков прохождения каждого этапа, инстанций для обращения и со списком необходимых входящих и результирующих документов», — рассказал руководитель Департамента градостроительной политики города Москвы Сергей Левкин.

По его словам, заявителю доступно консультационное сопровождение на любом этапе, а также помощь в прохождении необходимых процедур. В индивидуальном порядке специалисты ЕКЦ объяснят, как сформировать документы, что нужно исправить и дополнить, чтобы получить положительный результат в кратчайшие сроки.

Чтобы связаться с единым контактным центром Стройкомплекса, надо позвонить по телефону: + 7 499 401-01-01. Кол-центр работает с понедельника по пятницу с 08:00 до 20:00. Также принимаются обращения через электронную форму на сайте Стройкомплекса и сайте «Строим Просто».

Единый контактный центр Комплекса градостроительной политики и строительства появился в 2017 году. Специалисты оперативно предоставляют всю актуальную информацию, дают консультации по всем вопросам, относящимся к компетенции Стройкомплекса Москвы. Сотрудники отвечают на вопросы, связанные с инвестиционно-строительной деятельностью.

Источник

Добавить комментарий