Сергей Собянин поручил перевести услуги по обмену и приватизации жилья в электронный вид

24 декабря 2021, 09:55Сергей Собянин поручил перевести услуги по обмену и приватизации жилья в электронный видПоделитьсяФото Е. Самарина. Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы

Ожидается, что услугами будут пользоваться около 40 тысяч человек ежегодно.

Правительство Москвы внесло ряд изменений в регламенты предоставления государственных услуг по приватизации, деприватизации, обмену и социальному найму жилья, находящегося в собственности города. Постановления по этому вопросу подписал Сергей Собянин.

Для упрощения порядка предоставления госуслуг в жилищной сфере принято решение об объединении регламентов предоставления следующих услуг:

— получения согласия на обмен жильем, занимаемым гражданами по договорам социального найма, и заключение договоров социального найма по итогам обмена жильем (срок предоставления — 20 рабочих дней);

— заключения договора социального найма жилья, принадлежащего городу, и дополнительного соглашения к договору пользования или найма жилья, принадлежащего городу (срок предоставления — 30 рабочих дней);

— приватизации гражданами жилых помещений жилищного фонда Москвы и передачи гражданами приватизированного жилья в собственность города (срок предоставления — 46 рабочих дней и 23 рабочих дня соответственно).

Объединенные услуги можно будет получить не только в центрах «Мои документы», но и в электронном виде. Через портал mos.ru горожане смогут подать заявление и необходимые документы, получить актуальную информацию о ходе предоставления услуги и ее результат — соответствующий документ или мотивированный отказ в предоставлении услуги.

Новые регламенты предоставления государственных услуг в жилищной сфере вступят в силу в течение 2022 года. Ожидается, что услугами будут пользоваться около 40 тысяч человек ежегодно, в том числе в электронном виде.

Получить ответы на возникшие вопросы также можно будет на горячей линии или воспользовавшись видеоконсультациями Департамента городского имущества Москвы. Для этого в каталоге услуг на портале mos.ru необходимо выбрать сервис «Запись на прием в центры госуслуг и ведомства», указать профильное ведомство — Департамент городского имущества города Москвы, выбрать онлайн-консультацию по интересующему вопросу, а также желаемую дату и время. После этого заявитель получит подтверждение записи на консультацию в личном кабинете. В указанный день на электронную почту придет ссылка на видеосервис. Общаться со специалистом можно с любого устройства, поддерживающего видеосвязь.

В случае возникновения вопросов о порядке подачи заявления или по пакету документов, необходимых для предоставления госуслуг, граждане смогут воспользоваться подробной инструкцией, которая будет размещена под ссылкой на услугу.

Источник

Добавить комментарий