Сергей Собянин: Путепровод через железнодорожные пути на улице Барклая достроят раньше срока

20 мая 2022, 12:38Сергей Собянин: Путепровод через железнодорожные пути на улице Барклая достроят раньше срокаФото М. Мишина. Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы

На этой улице также появятся два подземных пешеходных перехода.

Путепровод через железнодорожные пути и строящийся северный дублер Кутузовского проспекта в районе улицы Барклая планируют построить раньше намеченного срока. Об этом сообщил Сергей Собянин во время посещения объекта.

По его словам, северный дублер Кутузовского проспекта — важный объект дорожного строительства в Москве. Он призван разгрузить одну из главных магистралей города.

«Параллельно со строительством северного дублера реконструируется и улично-дорожная сеть, которая к нему примыкает. В частности, строится путепровод на улице Барклая, пересечение северного дублера и МЦД-1. Путепровод соединяет два района: Дорогомиловский и Филевский Парк, Большую Филевскую улицу, соответственно, и Кутузовский проспект. Объект важный, нужный горожанам. Мы предполагали завершить его в следующем году, но строители набрали неплохой темп, и я надеюсь, что до конца года путепровод будет построен», — отметил Мэр Москвы.

Специалисты приступили к работам на улице Барклая в сентябре 2020 года. Вместо старого 40-метрового путепровода здесь появится новый длиной 205 метров. Проезжую часть расширят за счет дополнительных полос разгона и торможения. Кроме того, планируется связать улицу Василисы Кожиной и Промышленный проезд. Также у дома 5, корпуса 2 и дома 9 на улице Барклая построят два подземных пешеходных перехода. В рамках благоустройства высадят 122 дерева (липа и клен), а также 3254 куста серой спиреи.

«Основные строительные конструкции путепровода уже построены. Поэтому подтверждаю, что до конца года путепровод будет построен и введен в эксплуатацию», — отметил Алексей Афонский, генеральный директор компании-подрядчика «АльмакорГруп».

На сегодня переустроены практически все инженерные коммуникации для строительства прилегающей улично-дорожной сети улиц. Основные работы планируют выполнить до конца лета, добавил Алексей Афонский.

Общая строительная готовность объекта составляет 57 процентов. По контракту специалисты должны завершить работы в феврале 2023 года.



Строительство северного дублера Кутузовского проспекта началось в 2019 году на специально подготовленной территории. Работы ведутся на основании концессионного соглашения между городом и инвестором.

Новая вылетная магистраль поможет снизить нагрузку на Кутузовский проспект и улучшить транспортную доступность делового центра «Москва-Сити»: путь до него от МКАД будет занимать семь — восемь минут. Кроме того, на западе столицы и в прилегающих районах Московской области, где проживают около двух миллионов человек, дороги станут свободнее и комфортнее.

Шестиполосная трасса пройдет от делового центра «Москва-Сити» и Третьего транспортного кольца (ТТК) до транспортной развязки на пересечении МКАД с Молодогвардейской улицей и далее выйдет на северный обход города Одинцово в Московской области.

Общая протяженность магистрали вместе со съездами и искусственными сооружениями составит свыше 20 километров, из них около 10 километров относится к основному ходу. Проект также предусматривает строительство двух подземных пешеходных переходов: они появятся неподалеку от железнодорожных станций Рабочий Поселок и Фили.

 

Чтобы будущая магистраль не мешала окружающей застройке, ее проложили вдоль железнодорожных путей МЦД-1, причем около 30 процентов трассы составят сложные искусственные сооружения. Среди них — эстакада основного хода от МКАД до станции Рабочий Поселок длиной 1,96 километра (одна из крупнейших в Москве), эстакада основного хода через Рублевское шоссе и железнодорожные пути (703 метра), мост через Москву-реку (332 метра), путепровод через Минскую улицу (91,3 метра) и 8,5 километра съездов.

Сейчас специалисты перекладывают инженерные коммуникации, возводят основные искусственные сооружения, обустраивают эстакады на примыкании к Молодогвардейской транспортной развязке. Основные работы по строительству северного дублера Кутузовского проспекта планируют завершить в 2023 году.

В столице реализуют масштабную программу строительства и реконструкции путепроводов через железнодорожные пути. Работы ведут совместно Правительство Москвы, ОАО «РЖД» и Правительство Московской области.

В общей сложности в 2011–2022 годах возвели и реконструировали 18 автодорожных путепроводов, среди них:

— Крестовский путепровод на проспекте Мира через пути Рижского направления Московской железной дороги (МЖД) и Октябрьской железной дороги;

— семь путепроводов через пути Московского центрального кольца (МЦК): Ленинградский, Можайский, Звенигородский, Волоколамский, Коптевский, Богородский, улица Пруд-Ключики — 1-я Фрезерная улица;

— путепровод на седьмом километре Павелецкого направления МЖД в районе станции Нижние Котлы;

— путепровод на 34-м километре Курского направления МЖД в Щербинке;

— путепровод на 18-м километре Киевского направления МЖД (Переделкино);

— путепровод на 33-м километре Киевского направления МЖД (Кокошкино);

— путепровод на 36-м километре Киевского направления МЖД (Крекшино);

— путепровод между 2-м Южнопортовым проездом и Южнопортовой улицей через пути Курского направления МЖД;

— Митьковский путепровод через пути Митьковской соединительной ветви МЖД и Русаковскую улицу;

— Очаковский путепровод через пути Киевского направления МЖД (в рамках реконструкции Рябиновой улицы);

— путепровод над путями Белорусского направления МЖД вблизи станции Жаворонки;

— путепровод через пути МЦД-2 на участке Московского скоростного диаметра (Юго-Восточной хорды) от Рязанского проспекта до ТТК.

Сейчас идут работы по проектированию, реконструкции и строительству восьми путепроводов, в их числе:

— путепровод через железнодорожные пути МЦД-1 (с реконструкцией улицы Барклая);

— путепровод Текстильщики-1 на пересечении Волгоградского проспекта и Шоссейной улицы;

— Дмитровский путепровод через пути Октябрьской железной дороги в районе платформы Петровско-Разумовская;

— Старо-Рублевский путепровод через железнодорожные пути МЦД-1 и северный дублер Кутузовского проспекта;

— путепровод через пути Савеловского направления МЖД, соедсоединяющий улицу 800-летия Москвы с Инженерной улицей;

— путепровод на пересечении Октябрьского направления железной дороги в районе 24–25-го километра Ленинградского шоссе;

— путепровод через пути МЦД-1, соединяющий проезд № 2236 с улицей Хачатуряна;

— путепровод на пересечении Октябрьской железной дороги и Савеловского направления МЖД вблизи улицы Академика Королева.

Кроме того, строят и реконструируют путепроводы через железнодорожные пути в Московской области.

Столица поддерживает высокие темпы строительства дорог — около 100 километров в год. С 2011 года в городе возвели 1121,3 километра дорог, что составляет 20 процентов от существующей улично-дорожной сети. Еще построили 331 искусственное сооружение, среди которых мосты, тоннели и эстакады, а также 274 внеуличных пешеходных перехода.

В планах на 2022 год — строительство 91 километра дорог, 20 искусственных сооружений и 12 пешеходных переходов. К самым значимым объектам, которые введут в эксплуатацию в этом году, относятся:

— прямой ход Северо-Восточной хорды (Московского скоростного диаметра) на участке от Алтуфьевского до Дмитровского шоссе;

— транспортная развязка на пересечении МКАД с Осташковским шоссе;

— реконструированные улица Ивана Франко и Старо-Рублевский путепровод;

— улично-дорожная сеть на территории административно-делового центра в поселке Коммунарка;

— улично-дорожная сеть для обслуживания строящейся станции метро «Коммунарка» Троицкой линии метро;

— магистральная улица от платформы МЦД-2 Остафьево до Щербинки.

Ключевым транспортным проектом по-прежнему остается строительство новых хордовых магистралей — Московского скоростного диаметра и Южной рокады.

 

 

Источник

Добавить комментарий