Спрос на цифровые услуги и сервисы портала «Малый бизнес Москвы» вырос в 2,6 раза

18 января 2022, 09:01Спрос на цифровые услуги и сервисы портала «Малый бизнес Москвы» вырос в 2,6 разаПоделиться

Самыми популярными онлайн-услугами и сервисами стали «Проверка контрагентов», «Законодательный бизнес-дайджест» и «Интерактивный помощник».

В 2021 году предприниматели воспользовались онлайн-продуктами на портале ГБУ «Малый бизнес Москвы» (МБМ) более 109 тысяч раз.

«Число обращений пользователей к онлайн-продуктам портала МБМ выросло в 2,6 раза по сравнению с показателем 2020 года и стало рекордным. Высокая востребованность цифровых услуг связана с растущим спросом на дистанционное решение бизнес-задач, а также с увеличением количества индивидуальных предпринимателей и самозанятых. Многие из них становятся пользователями портала МБМ и представленных на нем сервисов», — сообщил руководитель Департамента предпринимательства и инновационного развития города Москвы Алексей Фурсин.

Онлайн-продукты МБМ позволяют предпринимателям сделать проще процесс управления бизнесом на любом этапе. Например, можно бесплатно подготовить документы для регистрации компании или ИП, проверить контрагента, найти помещение под офис, подобрать подходящие для конкретного бизнеса меры поддержки или подготовить налоговую декларацию по упрощенной системе налогообложения.

Самыми популярными онлайн-услугами и сервисами в 2021 году стали «Проверка контрагентов», «Законодательный бизнес-дайджест», «Интерактивный помощник», «Проверь законность вывески», «Консультация». На их долю пришлось 85,5 процента обращений.

Больше всего в прошлом году вырос спрос на сервис «Проверка контрагентов»: им воспользовались 39,3 тысячи раз, что в шесть раз больше, чем годом ранее. С его помощью можно выявить возможные риски при работе с потенциальными поставщиками, клиентами, партнерами, чтобы максимально обезопасить планируемые сделки. Спрос на второй по популярности онлайн-продукт «Законодательный бизнес-дайджест» увеличился в 2,5 раза. Дайджест информирует предпринимателей о главных нововведениях в правовой сфере, как готовящихся, так и уже принятых, а также о новых мерах поддержки. Всего в 2021 году к нему обратились 30,5 тысячи пользователей. 

«В тройку самых популярных онлайн-продуктов МБМ входит сервис “Интерактивный помощник”. Он адресно подбирает меры поддержки для конкретного пользователя с учетом сферы деятельности и возраста бизнеса. Также он информирует самозанятых о том, на какие виды помощи они могут рассчитывать. В 2021 году к нему обратились почти 11,6 тысячи пользователей», — добавил Алексей Фурсин.

Число обращений к сервису «Проверь законность вывески» по итогам года увеличилось вдвое и составило 7,8 тысячи раз. А услугой «Консультация», которая помогает оперативно получить ответы на вопросы об открытии и развитии своего дела в Москве, воспользовались 4,4 тысячи раз.

Среди других востребованных онлайн-продуктов — «Подбор городских помещений для бизнеса», «Записаться в бесплатный коворкинг», «Подготовка налоговой декларации УСН», «Подбор режима налогообложения».

«Малый бизнес Москвы» продолжает расширять спектр онлайн-услуг и сервисов, а также комплексных цифровых проектов, которые помогают предпринимателям открыть и развить свой бизнес. В 2021 году появились четыре новых спецпроекта: для тех, кто хочет стать самозанятым или уже получил такой статус, для будущих франчайзи, для социальных предприятий и предпринимателей, занятых в сфере креативных индустрий. А еще с помощью нового сервиса «Дистанционная регистрация бизнеса под ключ» можно бесплатно зарегистрировать компанию или ИП и открыть счет в банке.

Mbm.mos.ru — портал взаимодействия бизнеса и города, который помогает людям открывать и развивать свое дело в Москве. Получить консультацию по вопросам открытия и ведения бизнеса в столице или более подробно узнать об актуальных мерах поддержки можно также по телефону: +7 495 225-14-14.

Больше информации об экономической политике и имущественно-земельных отношениях Москвы — на сайте.

Источник

Добавить комментарий