Стриминг без интернета и новые технологии гостиничного сервиса: лучшие стартапы в сфере туризма и гостеприимства в 2021 году

4 января 2022, 09:01Стриминг без интернета и новые технологии гостиничного сервиса: лучшие стартапы в сфере туризма и гостеприимства в 2021 годуПоделиться

Выпускники акселерационной программы Moscow Travel Factory получают маркетинговую поддержку по продвижению их инновационных проектов.

На российском туристическом рынке в 2021 году появилось несколько прорывных цифровых решений. Их представили участники Moscow Travel Factory — городской акселерационной программы для стартапов в сфере туризма и гостеприимства. Как рассказала Наталья Сергунина, заместитель Мэра Москвы, акселератор помогает разработчикам улучшить их проекты, получить обратную связь от экспертов и заключить первые контракты.

«Бесплатное обучение включает занятия, посвященные разным аспектам развития бизнеса. Одновременно участники работают с наставниками, презентуют свои решения на встречах с партнерами проекта — ведущими представителями туриндустрии и смежных сфер. В конечном счете программа направлена на то, чтобы предприниматели смогли вывести на рынок свои перспективные решения и расширить клиентскую базу», — отметила Наталья Сергунина.

По итогам Moscow Travel Factory 2021 одним из самых успешных был признан проект, который исключает применение во время туристических экскурсий традиционного радиооборудования. В качестве альтернативы разработчик предлагает установить на смартфон гида специальное приложение, которое превратит его в передатчик. Слушателям также понадобятся гаджеты — телефон или планшет. Они выполнят роль приемников. Еще нужны будут собственные наушники, а рассказчику — гарнитура.

Благодаря новой технологии стриминга аудио от смартфона к смартфону для проведения экскурсии не требуется дополнительное оборудование, подключение к интернету или мобильная связь. Трансляция речи гида происходит в режиме реального времени.

Плюсы использования приложения очевидны: это не только гигиенично (в отличие от приборов массового пользования), но и выгодно для гида и туркомпаний, ведь можно не тратиться на покупку и обслуживание радиооборудования.

Основатель и генеральный директор компании «Турфон» Тимофей Окроев отметил отличную организацию и высокую эффективность Moscow Travel Factory. За время акселератора компания подписала десятки договоров, в том числе с ведущими музеями, круизными компаниями и туроператорами с мировым именем.

 

Другая компания-финалист Moscow Travel Factory разработала веб-портал для продажи онлайн-услуг отелей. Проект призван не только обеспечить безопасность клиентов благодаря бесконтактной технологии, что особенно актуально в условиях пандемии, но и полностью заменить печатную информационную продукцию в отелях.

 

Проект становится популярным в странах СНГ и Европы. По словам Сергея Левина, благодаря акселератору ему удалось завести много полезных знакомств с крупными игроками туристического рынка, а еще привлечь внимание инвесторов.

«Подача материала, площадки для проведения лекций, координация участников — все было на высшем уровне. Благодаря акселератору у нас появилась уверенность, что мы на правильном пути, ведь наш проект высоко оценили профессионалы рынка. И мы уверены, что энтузиазма, решительности и сил, полученных на Moscow Travel Factory, нам хватит надолго», — заключил Сергей.

Еще один финалист программы — компания-разработчик образовательной платформы для специалистов сферы услуг. С ее помощью слушатели обучаются качественному гостиничному сервису. Курсы соответствуют профессиональным стандартам, а преподавателями являются эксперты с большим опытом работы. По итогам участники получают государственное удостоверение о повышении квалификации.

 

Ульяна — маркетолог и продюсер с большим международным опытом. В Moscow Travel Factory она пришла с пониманием того, каким хочет видеть свой проект. Реализовать его мешало отсутствие менторской поддержки на старте. По словам девушки, ей хотелось получить мнение экспертов рынка, вспомогательные инструменты и консультации, как грамотно выстроить бизнес.

«Участвуя в программе, я получила гораздо больше, чем ожидала, — поддержку профессионального трекера, содержательные и мотивирующие встречи. Весь процесс обучения был организован на высочайшем уровне, во всем чувствовался безусловный профессионализм команды. Два месяца пролетели как один день, и было искренне жаль на финише расставаться с проектом Moscow Travel Factory», — поделилась она.

Ульяна также рассказала, что акселератор способствовал ее знакомству с новыми партнерами — представителями крупных российских компаний. В настоящее время с ними идут переговоры о сотрудничестве. Также компания Ульяны занялась разработкой платформы микрообразования. Запуск планируется во втором квартале 2022 года.

Источник

Добавить комментарий