15 апреля 2022, 07:01«Техноград» на ВДНХ начинает новый онлайн-курс о продвижении товаров и услугФото Е. Самарина. Mos.ru
Слушатели узнают, как рекламировать продукцию в СМИ, социальных сетях и через инфлюэнсеров, а также познакомятся с новыми инструментами привлечения аудитории, которые набирают популярность в последнее время.
Центр развития карьеры инновационно-образовательного комплекса «Техноград» на ВДНХ начинает новый онлайн-курс, посвященный продвижению товаров и услуг. На занятия приглашают владельцев бизнеса, маркетологов, SMM-специалистов, а также всех тех, кто хочет научиться грамотно взаимодействовать со своей аудиторией.
Обучение бесплатное, для участия нужно предварительно зарегистрироваться. Первое занятие пройдет 19 апреля.
«В рамках онлайн-курса учащиеся узнают о том, какие каналы коммуникации наиболее эффективны и перспективны сегодня. Преподаватель расскажет, как влюбить в свою продукцию средства массовой информации и блогеров, как повысить узнаваемость бренда и как создать активное комьюнити компании в социальных сетях. Учебная группа познакомится с основами продвижения товаров и услуг, а также с новыми инструментами привлечения аудитории, такими как геймификация и креатив. По окончании обучения слушатели смогут адаптировать рекламную стратегию своей фирмы под новые тренды в сети», — отметил руководитель столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин.
Онлайн-курс «Коммуникации-2022. Основные каналы продвижения товаров и услуг» включает в себя четыре вебинара. Все они будут начинаться в 19:00.
Тема первой виртуальной лекции — продвижение бренда компании и ее продукции в средствах массовой информации (СМИ). Это один из классических каналов коммуникации, который часто недооценивают владельцы малого и среднего бизнеса. Они предпочитают вкладываться только в контекстную рекламу, упуская другие возможности. Но когда такая рекламная кампания заканчивается, как правило, заканчиваются и клики, то есть переходы на сайт. Благодаря же публикациям в СМИ бренд может надолго запомниться потенциальным потребителям. И если однажды они увидят два одинаковых объявления от компаний-конкурентов, то предпочтут объявление той компании, о которой когда-то слышали. Но как выбрать СМИ, которые читает твоя целевая аудитория? Как подготовить нативный материал, органично вписывающийся в информационную повестку этого издания? Как заинтересовать редакцию своим предложением? Об этом и многом другом расскажут 19 апреля.
О продвижении через инфлюэнсеров речь пойдет на втором занятии, которое состоится 21 апреля. Инфлюэнсер — это лидер мнений, то есть человек, вокруг которого собирается лояльная к нему аудитория. Это могут быть блогеры, селебрити, признанные эксперты в любой области. Реклама у них очень эффективна: они не только повышают уровень доверия к компании, но и показывают, как применять сам товар. Например, мама-инфлюэнсер может продемонстрировать, как новый робот-пылесос за несколько минут собирает грязь в комнате, где играли дети, а известный шеф-повар — посоветовать продукты, которые он использует при приготовлении блюд в ресторане или дома. Учащиеся разберутся, на каких условиях лидеры мнений сотрудничают с бизнесменами, возможно ли продвинуть через них товар или услугу бесплатно и как проанализировать аудиторию того или иного инфлюэнсера.
Третий тренинг посвятят рекламе в социальных сетях. Для каждой компании важно создать активное сообщество, где покупатели смогут узнавать о поступлении новых товаров, общаться друг с другом и задавать вопросы представителям организации. Преподаватель объяснит, как составить SMM-план, откуда брать идеи для контента и как повышать продажи при помощи постов. Занятие состоится 26 апреля.
На четвертом, заключительном вебинаре участники поговорят о роли креатива и геймификации (внедрении игровых механик) в маркетинге. Благодаря таким инструментам можно разогреть интерес аудитории, вовлечь ее в диалог. Учебная группа рассмотрит конкретные примеры из практики успешных предпринимателей. Присоединиться к занятию можно 28 апреля.
В роли преподавателей выступят эксперты в сфере PR, digital и маркетинга. Ознакомиться с подробным расписанием и зарегистрироваться на курс можно здесь. Количество участников неограниченно. Выпускникам вышлют электронные сертификаты.
Инновационно-образовательный комплекс «Техноград» — уникальная площадка на ВДНХ, предлагающая новый формат профориентации, обучения и познавательного досуга для жителей и гостей столицы. Центр развития карьеры — одно из подразделений «Технограда». Специалисты помогают в выборе профессии, карьерном планировании и трудоустройстве.
В марте «Техноград» открыл горячую линию по дополнительному обучению и адаптации на рынке труда. На этой линии можно получить совет по трудоустройству, психологическую помощь при поиске работы или консультацию по трудовому праву. Чтобы получить поддержку, достаточно позвонить по телефону: +7 495 033-00-13. Оставить заявку на консультацию можно также на сайте инновационно-образовательного комплекса.