31 мая 2022, 07:01«Техноград» на ВДНХ научит предпринимательниц работать на маркетплейсах
Слушательницам расскажут, какие нюансы нужно учитывать при заключении договора с маркетплейсами, как сформировать оптимальную цену и управлять продажами в личном кабинете, какие товары успешно продаются на электронных площадках и как сэкономить при уплате налогов.
Центр развития карьеры инновационно-образовательного комплекса «Техноград» подготовил новый онлайн-курс. На вебинарах расскажут, что нужно знать начинающему предпринимателю, чтобы выйти на маркетплейсы. Занятия пройдут в рамках образовательного проекта «Мама онлайн». Они начнутся 2 июня. Обучение бесплатное, нужна предварительная регистрация.
«Маркетплейсы — один из наиболее эффективных каналов продаж для предпринимателей, в том числе для начинающих. Даже на старте бизнеса здесь можно быстро найти постоянных клиентов и получить внушительную прибыль. Чтобы быть успешным на таких площадках, нужно разобраться в правилах пользования маркетплейсами, грамотно преподнести свои товары покупателям и установить оптимальную цену. Метод проб и ошибок в данном случае приведет лишь к потере времени и денег. “Техноград” впервые запускает практический курс, который поможет владельцам стартапов освоить маркетплейсы. Вебинары предназначены для женщин-предпринимательниц», — отметил руководитель столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин.
Онлайн-курс включает в себя четыре занятия. Они будут проходить с 12:00 до 13:00. На первом вебинаре, который состоится 2 июня, слушательницы познакомятся с существующими маркетплейсами. Они узнают, какие электронные площадки подходят для самозанятых, а какие — для индивидуальных предпринимателей и крупных фирм. Преподаватель объяснит, как разобраться в нюансах условий договора и особенностях работы с тем или иным онлайн-ретейлером. Также учебная группа изучит этапы регистрации своей компании — от заполнения анкеты до создания карточек товаров.
На втором занятии речь пойдет о том, как пользоваться личными кабинетами поставщика. Просто опубликовать информацию о продукте недостаточно. Чтобы получать максимальную выгоду, бизнесмену следует грамотно управлять продажами. Как преподносить ассортимент клиентам и организовывать поставки? Как регулировать стоимость товара и назначать скидки? Как анализировать статистику по заказам и свое вознаграждение? Как поступать с возвратом товара и отслеживать обратную связь от покупателей? Об этом расскажут 7 июня. Преподаватель рассмотрит типичные ошибки и заблуждения продавцов, связанные с аналитикой продаж.
Темой третьего вебинара станет ценообразование. Занятие состоится 8 июня. Слушательницы выяснят, какие товары наиболее популярны в онлайн-ретейлерах. Среди них, например, повседневная одежда (футболки, брюки, платья), бижутерия, сумки, а также товары для дома. Преподаватель подскажет, какую стоимость следует назначать за ту или иную продукцию, а еще поделится своим опытом, какие товары становятся сверхприбыльными на той или иной интернет-площадке.
Четвертое занятие посвятят налогообложению самозанятых и индивидуальных предпринимателей при работе на маркетплейсах. Участницы узнают, как платить налог с продаж, чтобы чтобы избежать штрафов после отчетного периода, и как сэкономить при уплате налогов. Кроме того, преподаватель ответит на вопрос, можно ли торговать на маркетплейсах при патентной системе налогообложения. Заключительная встреча пройдет 14 июня.
Занятия будет вести Надежда Мирова, налоговый консультант с 21-летним стажем практики и предприниматель. Ознакомиться с подробным расписанием и зарегистрироваться на курс можно здесь. Количество участников неограниченно. По окончании обучения всем выпускникам пришлют электронные сертификаты.
Городской проект «Мама онлайн» ориентирован на москвичек, у которых есть дети. Большинство его участниц — молодые мамы с высшим образованием и опытом работы. Женщины могут повысить уровень компетенции в своей области, а также освоить востребованные на рынке труда профессии, которые позволят в дальнейшем работать дома. Все занятия в рамках проекта «Мама онлайн» проводятся бесплатно.
Инновационно-образовательный комплекс «Техноград» — уникальная площадка на ВДНХ, предлагающая новый формат профориентации, обучения и познавательного досуга для жителей и гостей столицы. Центр развития карьеры — одно из подразделений «Технограда». Специалисты помогают в выборе профессии, карьерном планировании и трудоустройстве.
В марте «Техноград» открыл горячую линию по дополнительному обучению и адаптации на рынке труда. На этой линии можно получить совет по трудоустройству, психологическую помощь при поиске работы или консультацию по трудовому праву. Чтобы получить поддержку, достаточно позвонить по телефону: +7 495 033-00-13. Оставить заявку на консультацию можно также на сайте инновационно-образовательного комплекса.