За два года работы флагманский офис «Мои документы» в ЮЗАО принял 300 тысяч посетителей

Наибольшей популярностью у посетителей пользуются услуги по регистрации недвижимости и оформлению социальных карт.

Флагманский офис «Мои документы», расположенный в Юго-Западном округе, отмечает свою вторую годовщину. С момента открытия его посетили около 300 тысяч человек.

«”Мои документы” — это больше, чем центры предоставления государственных услуг. Открывшись два года назад, наш центр сразу стал точкой притяжения для жителей всего округа. Офис располагается возле транспортно-пересадочного узла. Сюда удобно приезжать из разных районов столицы. Пространство и инфраструктура флагманского офиса позволяют с комфортом получать необходимые услуги», — рассказал руководитель офиса Григорий Куров.

Наибольшей популярностью у посетителей флагмана ЮЗАО пользуется услуга государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество. С момента открытия центра за ней обратились более 33 тысяч человек, свыше 16 тысяч юридических лиц. Также востребована услуга оформления (переоформления) социальной карты — более 21 тысячи обращений за время работы флагмана.

 

Флагманский офис ЮЗАО также предоставляет услуги для малого бизнеса. Здесь, например, можно зарегистрироваться в качестве индивидуального предпринимателя или открыть крестьянско-фермерское хозяйство. За два года работы за этой услугой обратились более пяти тысяч человек.

Граждане России могут оформить или переоформить здесь водительское удостоверение как национального, так и международного образца в день обращения. Для этого необходимо предварительно записаться через портал mos.ru к сотрудникам ГИБДД, принимающим во флагмане. Эта услуга стала новинкой 2020 года, за три месяца ей воспользовались более 1,5 тысячи человек.

Во флагманском офисе предоставляется целый ряд услуг Фонда социального страхования. Например, в центре помогут подтвердить основной вид экономической деятельности страхователя и получить услугу по регистрации и снятию с регистрационного учета физических лиц, заключивших трудовой договор с работником. Подробная информация об услугах фонда доступна по ссылке. 

Всего в Москве работает три флагманских офиса «Мои документы» — в ЦАО, ЮЗАО и ЮАО. Они расположены в торговых центрах. Офисы открыты ежедневно с 10:00 до 22:00.

Во флагманских офисах оборудованы просторные залы ожидания. В них оказывают широкий спектр услуг. Некоторые из них можно получить исключительно во флагманах, например зарегистрировать транспортное средство. По предварительной записи на портале mos.ru или gosuslugi.ru во флагманских офисах можно поставить на учет автомобиль и прицеп к нему, внести изменения в документы, содержащие данные  о собственнике, а также снять с учета транспортное средство. На специально оборудованной площадке, расположенной на парковке торгового центра, сотрудники ГИБДД проводят осмотр автомобиля или мотоцикла. С момента открытия флагманского центра в ЮЗАО совершено более 57 тысяч регистрационных действий.

Столичные центры госуслуг работают с соблюдением рекомендаций Роспотребнадзора и мер профилактики распространения вирусных инфекций.

Источник

Добавить комментарий