Более пяти тысяч обращений обработали операторы контакт-центра Стройкомплекса с начала года

14 марта 2022, 13:55Более пяти тысяч обращений обработали операторы контакт-центра Стройкомплекса с начала годаФото М. Мишина. Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы

Большинство вопросов касаются программы реновации, в частности порядка предоставления жилья, приобретения дополнительных квадратных метров и сроков строительства.

Более пяти тысяч обращений поступило в единый контактный центр Стройкомплекса с начала 2022 года, сообщил руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Левкин.

«Большая часть запросов — 3479 — касалась программы реновации. Горожан интересовали вопросы о порядке предоставления жилых помещений, ходе строительства на стартовых площадках, приобретении дополнительных площадей и машино-мест», — отметил он.

Кроме того, москвичи спрашивали о порядке внесения изменений в правила землепользования и застройки, получении разрешений на строительство и ввод в эксплуатацию, а также уточняли информацию, связанную с процедурой перемещения отходов строительства и грунтов.

Сергей Левкин добавил, что жители столицы всегда могут узнать о сроках начала и завершения строительства объектов, а также задать вопросы о строительных площадках и зданиях.

Единый контактный центр московского Стройкомплекса создали в марте 2017 года по поручению Сергея Собянина. На горячей линии можно получить оперативную и актуальную информацию по всем вопросам, относящимся к компетенции Стройкомплекса, в том числе об объектах капитального строительства, разрешительных документах и реализации программы реновации.

Обратиться в контактный центр можно по телефону: +7 499 401-01-01, электронной почте: [email protected] или через электронную форму на портале Стройкомплекса Москвы и сайте «Строим Просто». Обращения принимают с понедельника по пятницу с 08:00 до 20:00.

Подробнее о программе реновации

Источник

Добавить комментарий