Десятки стартапов, новые проекты и глобальный нетворкинг: Moscow Travel Hub подводит итоги двух лет работы

22 июня 2022, 09:06Десятки стартапов, новые проекты и глобальный нетворкинг: Moscow Travel Hub подводит итоги двух лет работы

Коммуникационная площадка объединяет представителей сферы туризма и гостеприимства, заинтересованных в создании новых продуктов и решений для отрасли.

За два года работы на коммуникационной площадке Moscow Travel Hub поддержали более 50 стартапов, провели свыше 30 отраслевых конференций, а портал travelhub.moscow посетили 1,5 миллиона человек. Масштабные цифры говорят о ее успешной работе, объединяющей туриндустрию Москвы. Moscow Travel Hub за два года стал полноценной профессиональной экосистемой, которая помогает развитию туристического бизнеса. Благодаря проектам коммуникационной площадки можно найти новых партнеров, разрабатывать и цифровизировать продукты и сервисы, обмениваться опытом и реализовывать совместные креативные идеи в онлайн- и офлайн-формате. В глобальном нетворкинге принимают участие более пяти тысяч представителей столичной туриндустрии. О партнерстве договорились уже около 70 компаний и сервисов из Москвы.

Крупнейшими мероприятиями по цифровизации в сфере туризма стали два хакатона Moscow Travel Hack. Пандемия привнесла проблемы в коммуникации внутри профессионального сообщества. В рамках прошедших хакатонов представители отрасли находили способы преодоления последствий кризиса, вызванного COVID-19, предлагали travel-tech-решения, которые дали большой стимул развитию бизнеса и внедрению новых инструментов.

Ярким событием в столице стало первое масштабное соревнование по созданию маркетинговых решений для индустрии туризма Москвы — Moscow Travel Create. На конкурс было подано более двух тысяч заявок, профессиональное жюри отобрало 150 участников, экспертов в маркетинге, аналитике, дизайне, PR, SMM и блогинге. Они предлагали свежие нестандартные идеи, направленные на развитие туристического потенциала столицы в рамках марафона выходного дня. 30 команд разрабатывали решения для самых разных целевых аудиторий — от семейных путешествий до бизнес-поездок. По итогам двухдневного марафона было отобрано шесть предложений, которые помогли сформировать новый, свежий взгляд на то, как еще можно продвигать туристический потенциал столицы.

Moscow Travel Hub также проводит регулярные встречи с представителями отдельных сегментов туристической отрасли в формате однодневных конференций Moscow Travel Day. Так, в начале июня прошло одно из таких мероприятий, посвященное теме городских точек притяжения. В нем приняли участие более 100 представителей туриндустрии: музеев, досуговых центров, гастропространств и других объектов столицы. В рамках мероприятия были проведены дискуссии с экспертами, кейс-сессия «Visitor Experience, или Как работать с аудиторией?» и воркшоп «Креативная упаковка и формирование уникальных продуктов на низкий сезон».

Moscow Travel Hub продолжает свою работу. О новостях хаба, дате проведения очередного хакатона и прочих мероприятий можно узнать из новостей в телеграм-канале и на портале.

Москва — современный комфортный мегаполис с почти 900-летней историей. К услугам жителей и гостей столицы — более 200 мероприятий ежедневно, свыше восьми тысяч объектов культурного наследия (из них три — объекты культурного наследия ЮНЕСКО), более 400 музеев и свыше 250 театров, сотни культурных площадок.

Множество сервисов доступно 24 часа в сутки семь дней в неделю. В городе прекрасно функционирует удобная и понятная транспортная сеть: метрополитен, общественный транспорт, сервисы каршеринга, прокат велосипедов и самокатов. Налажена сеть доставки продуктов и еды, которая работает через мобильные приложения.

Путешествие в Москву можно спланировать с помощью удобного сервиса Russpass, а событийный календарь и главные городские новости ежедневно обновляются на портале discovermoscow.com.

Источник

Добавить комментарий