История освоения космоса: на Russpass появилась подборка ко Дню космонавтики

12 апреля 2022, 07:02История освоения космоса: на Russpass появилась подборка ко Дню космонавтикиФото Ю. Иванко. Mos.ru

Посетителей ждут в центре «Космонавтика и авиация», на космическом корабле «Буран» и в технополисе «Москва».

Ровно 61 год назад состоялся первый полет человека в космос. Узнать о научных открытиях, подготовке космонавтов и великих ученых поможет специальная подборка в цифровом сервисе Russpass.

Взрослым и детям интересно будет почувствовать себя на месте покорителей космоса. В центре «Космонавтика и авиация» на ВДНХ находится полноразмерный макет орбитальной станции «Мир». Посетители могут забраться внутрь и посмотреть, в каких условиях живут и работают космонавты на орбите.

Кроме того, на ВДНХ расположен полноразмерный макет «Бурана». Внутри него открыт интерактивный музейный комплекс, где можно познакомиться с историей этого космического корабля и даже поуправлять им с помощью тренажера.

Тем, кому интересно узнать о пребывании человека в космосе, Политехнический музей предлагает отправиться на экскурсию в технополисе «Москва». Участникам расскажут о создании скафандров и других необходимых атрибутах космонавтов, в том числе бытовых (например, о специальной бритве).

Кроме того, в подборку «Космические выходные в Москве: семь идей» на Russpass вошли такие достопримечательности, как монумент «Покорителям космоса», аллея Героев Космоса и Мемориальный дом-музей академика С.П. Королева.

Все памятники и музеи можно найти на сервисе и составить собственный маршрут. Также горожанам предлагают пройтись по готовому маршруту «Космическая одиссея».

Russpass — цифровой туристический сервис, который помогает спланировать индивидуальный маршрут путешествия по России. Здесь можно купить билеты на самолет, поезд, различные экскурсии, в музеи и театры, а также узнать об интересных местах и полезных услугах. На сервисе доступно более 4,5 тысячи предложений для путешественников.

Проект разработан по инициативе Правительства Москвы. Его реализацию курирует городской Комитет по туризму совместно с Департаментом информационных технологий.

Источник