Строительство и реконструкция29 июля в 09:02На участке Московского скоростного диаметра от улицы Полбина до Курьяновского бульвара появился подземный переход
Жители района смогут попасть к остановке общественного транспорта и проектируемому транспортно-пересадочному узлу «Курьяново».
На участке Московского скоростного диаметра (МСД) от улицы Полбина до Курьяновского бульвара ввели в эксплуатацию подземный пешеходный переход. Об этом сообщил председатель Комитета государственного строительного надзора города Москвы Игорь Войстратенко.
«Сооружение построено под реконструируемой Шоссейной улицей в районе пересечения с Курьяновским бульваром. Жители района Печатники смогут через переход попасть к остановке общественного транспорта и проектируемому транспортно-пересадочному узлу «Курьяново». На данный момент оформлена вся необходимая разрешительная документация для начала эксплуатации объекта», — сказал он.
Длина тоннельной части подземного перехода составляет 55 метров, с обеих сторон сооружены пандусы. Стены облицованы морозостойким керамогранитом, пол выложен гранитными плитами. Строители провели все необходимые инженерные коммуникации. Пешеходный переход адаптирован для маломобильных групп населения.
Глава Мосгосстройнадзора отметил, что на всех этапах строительства объект находился под надзором инспекторов комитета.
«Прошло 11 выездных проверок, в них принимали участие эксперты подведомственного комитету центра экспертиз. Они провели комплекс исследований, в ходе которых оценили качество стройматериалов и возводимых конструкций», — добавил Игорь Войстратенко.
Южный участок скоростного диаметра — Юго-Восточная хорда — будет введен в эксплуатацию в 2023 году. Строительство основного участка Московского скоростного диаметра — Северо-Восточной хорды — завершится осенью этого года.