Программа реновации: москвичи получили более 40 тысяч уведомлений об этапах переселения

29 апреля 2021, 15:02Программа реновации: москвичи получили более 40 тысяч уведомлений об этапах переселенияПоделиться

Получить всю необходимую информацию о переезде можно в личном кабинете на mos.ru, а также с помощью электронных писем и СМС-сообщений.

За пять месяцев работы суперсервиса «Помощь при переезде в рамках программы реновации», запущенного в ноябре 2020 года, участники программы получили более 40 тысяч электронных уведомлений об этапах переселения.

«Суперсервис включает в себя набор электронных инструкций, уведомлений и услуг, упрощающих процесс переезда по программе реновации. Кроме того, участники могут подготовиться к новоселью и заранее узнать обо всех этапах переезда», — рассказал руководитель Департамента градостроительной политики Москвы Сергей Левкин. 

В марте этого года появилась новая электронная услуга — помощь грузчиков при переезде теперь можно заказать онлайн. Для этого нужно оставить заявку на портале mos.ru в разделе «Жилье, ЖКУ, двор». 

«Для города важно, чтобы процесс переезда был максимально простым и понятным для всех участников программы реновации. Благодаря суперсервису горожане вовремя получают информацию об этапах переселения, актуальную именно для их жизненной ситуации. Кроме того, онлайн-формат избавляет от необходимости лично приходить в государственные учреждения, чтобы получить нужные сведения или помощь при переезде», — отметил Министр Правительства Москвы, руководитель Департамента информационных технологий Эдуард Лысенко.

Благодаря суперсервису органы исполнительной власти, префектуры и организации, занимающиеся переселением, работают в едином информационном пространстве и могут обмениваться сведениями онлайн.

В столице продолжается работа не только по развитию суперсервиса, но и по обучению профильных специалистов работе с ним. За полгода в «Доме на Брестской» прошли три семинара для представителей префектур, Департамента городского имущества, Московского центра недвижимости, Московского фонда реновации жилой застройки и городского застройщика — казенного предприятия «Управление гражданского строительства». Специалисты также ежедневно консультируют пользователей по возникающим вопросам.

Развитие суперсервиса ведется по поручению Сергея Собянина. Главная задача — оказать всестороннюю помощь участникам программы реновации.

 

Источник

Добавить комментарий