В центре госуслуг «Мои документы» района Алексеевский начался капитальный ремонт

28 мая 2021, 07:05В центре госуслуг «Мои документы» района Алексеевский начался капитальный ремонтПоделиться

Количество окон приема здесь увеличится — их будет более 30. Работы планируется завершить в этом году.

В центре госуслуг «Мои документы» района Алексеевский начался капитальный ремонт. Офис расположен по адресу: улица Бориса Галушкина, дом 19, корпус 3.

«Центр госуслуг расположен в двухэтажном здании 1961 года постройки. До начала работ строение площадью более 1820 квадратных метров находилось в неудовлетворительном состоянии. В порядок необходимо привести кровлю. Инженерные системы уже выработали свой ресурс и требуют замены. Кроме того, необходимо провести работы по гидроизоляции фундамента», — рассказали в пресс-службе Департамента капитального ремонта города Москвы.

Сейчас на объекте ведутся демонтажные работы. После этого приступят к заливке новой стяжки полов, возведению перегородок и монтажу инженерных систем. Затем выполнят отделочные работы.

В ходе капитального ремонта отремонтируют кровлю площадью более 970 квадратных метров. Для устройства системы отопления проложат 1280 метров труб. В здании также обновят систему электроснабжения и протянут почти 12 930 метров кабеля. Специалисты заменят системы вентиляции и кондиционирования протяженностью 1357 метров. Помимо этого, модернизируют пожарную и охранную сигнализацию, систему оповещения и управления эвакуацией, а также системы видеонаблюдения, контроля и управления доступом — общая длина кабелей составит более 10 910 метров.

Для помещений основного, вспомогательного, обслуживающего и технического назначения предусмотрены разные виды напольных и настенных покрытий, а также отделки потолков.

На первом этаже оборудуют зоны приема населения, ожидания и оказания электронных услуг. Здесь же расположится вестибюль, помещение охраны, комната матери и ребенка, туалет для маломобильных групп населения с системой двусторонней связи с персоналом. Также выделят помещения для приема заявителей отделом по вопросам миграции. На втором этаже будет комната, где можно перекусить, административные кабинеты и архив отдела по вопросам миграции.

Количество окон для приема населения увеличится — их будет более 30. Одно из них предназначено для людей с ограниченными возможностями здоровья.

«Кроме того, главный вход оборудуем пандусом. На полу и стенах разместим специальные индикаторы и мнемосхемы для незрячих и слабовидящих — они будут указывать путь от входа до ресепшена, затем к окну приема и назад. Оборудуем систему оповещения и управления эвакуацией, которая будет дублировать визуальную информацию — это повысит безопасность персонала и посетителей», — добавили в пресс-службе ведомства.

Работы планируется завершить в этом году. По их окончании помещение станет не только удобным, но и более комфортным и функциональным.

Источник

Добавить комментарий