В Москве разработали модель самоката для городских шеринговых систем

7 марта 2022, 09:04В Москве разработали модель самоката для городских шеринговых систем

Новый самокат имеет ряд преимуществ: у него идеальное равновесие и он более устойчив на бордюрах при максимальной скорости.

Резидент особой экономической зоны (ОЭЗ) «Технополис “Москва”» разработал новую модель электросамоката MiR. Она станет доступна в 2022 году. Продукт ориентирован на импортозамещение. Инвестиции в проект составили порядка 20 миллионов рублей.

«Собственную модель самоката завод, расположенный в ОЭЗ “Технополис “Москва”, впервые представил в 2021 году. Вложив в модернизацию действующего производства электроники порядка 20 миллионов рублей, предприятие разработало продукт, востребованный у горожан. Он ориентирован на импортозамещение и уже задействован в пунктах проката в Череповце, в подмосковных городах Орехово-Зуево и Лобне. Доработанная модель станет доступна любителям катания уже в этом году. Запланирована поставка первой партии в количестве 100 штук», — сообщил заместитель Мэра Москвы по вопросам экономической политики и имущественно-земельных отношений города Владимир Ефимов.

Разработка принадлежит заводу «Протон». По словам руководителя Департамента инвестиционной и промышленной политики города Москвы Александра Прохорова, продукт является примером диверсификации производства и постоянной работы с инновациями.

«За время работы в столичной ОЭЗ компания вложила более 222 миллионов рублей в развитие площадки. На ее счету восемь зарегистрированных авторских прав на результаты интеллектуальной деятельности, в том числе три патента на изобретения. Новая продукция усовершенствована по своим техническим параметрам», — отметил он.

К 2022 году специалисты доработали технические возможности в действующей модели самоката, усовершенствовали тормозную систему, колеса и GPS-модуль.

Новая модель имеет ряд преимуществ. Например, у нее идеальное равновесие и она более устойчива на бордюрах при максимальной скорости. Это достигается за счет выверенного диаметра, внутренней доработки колес и конструкции в целом. В самокате минимум болтов, благодаря чему механизмы не расшатываются.

Батарею можно заменить прямо на ходу, а современный LED-дисплей позволяет регулировать скорость, фиксировать пробег и время, проведенное в пути. Как и его предшественник, новый самокат может проехать на одной зарядке до 40 километров, а время его подзарядки занимает около четырех-пяти часов.

Компании технополиса «Москва» постоянно работают над развитием своей продуктовой линейки.

«В ОЭЗ созданы максимально удобные условия для реализации проектов любого направления. Преимущества инфраструктуры и удобство логистики, а также льготы и преференции позволяют московским резидентам направлять свои ресурсы для совершенствования продуктовой линейки, создания конкурентных и достойных товаров и разработок», — подчеркнул генеральный директор ОЭЗ «Технополис “Москва”» Геннадий Дегтев.

Особая экономическая зона «Технополис “Москва”» включает в себя пять площадок общей площадью более 200 гектаров — в Печатниках, «Алабушево», «Микрон», «Ангстрем» и «МИЭТ». Особая экономическая зона обладает как greenfield-, так и brownfield-территориями. В технополисе локализовано более 180 высокотехнологичных компаний, 79 из них имеют статус резидента.

Больше информации об экономической политике и имущественно-земельных отношениях Москвы можно узнать на сайте.

Источник

Добавить комментарий