58 офисов «Мои документы» ждет обновление

24 ноября 2021, 07:0358 офисов «Мои документы» ждет обновлениеПоделитьсяФото Ю. Иванко. Mos.ru

Девять центров госуслуг ждет капитальный ремонт, еще в 36 отремонтируют входные группы, сделав их доступнее для маломобильных посетителей.

В 58 центрах госуслуг пройдут ремонтные работы. Офисы станут еще комфортнее и удобнее, в том числе для маломобильных посетителей, сообщила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития.

«Для нас очень важно, чтобы посещение центров госуслуг вызывало у жителей приятные эмоции. Именно поэтому мы стремимся не только постоянно повышать качество обслуживания посетителей и внедрять новые сервисы и услуги, но и совершенствовать сами помещения офисов, делая их удобнее и комфортнее. Учитываем все нюансы и тот факт, что к нам приходят совершенно разные категории граждан: жители старшего поколения, маломобильные граждане, родители с маленькими детьми. Поэтому мы делаем еще один шаг в развитии инфраструктуры офисов “Мои документы” — 58 центров госуслуг обновят в рамках масштабных ремонтных работ», — отметила заммэра.

В девяти офисах «Мои документы» планируется провести капитальный ремонт. Они обслуживают районы Можайский и Кунцево, Ивановское, Москворечье-Сабурово, Печатники, Проспект Вернадского, Свиблово, Фили-Давыдково, Хорошево-Мневники, Южное Медведково. Еще в 13 центрах госуслуг установят узлы учета потребляемых коммунальных ресурсов. А в 36 офисах «Мои документы» отремонтируют входные группы, сделав их доступнее для маломобильных посетителей.

«Офисы “Мои документы” — значимая часть инфраструктуры города. Именно поэтому важно проводить работы по своевременному капитальному ремонту и перепрофилированию помещений под новые центры в целях повышения их безопасности и доступности для всех категорий граждан, а также улучшения условий труда сотрудников. С 2015 по 2020 год комплекс городского хозяйства Москвы выполнил работы уже в 126 офисах. Такие показатели демонстрируют уверенную положительную динамику развития центров предоставления госуслуг и их доступности для большего количества граждан», — отметил руководитель Департамента капитального ремонта Алексей Елисеев.

Все столичные центры госуслуг соответствуют единому стандарту комфорта и отвечают определенными требованиям. Они оборудованы пандусами для маломобильных посетителей, кнопками вызова персонала и лифтами, в каждом офисе есть кабинеты или окна для приема людей с ограниченными возможностями здоровья, установлены таблички с использованием шрифта Брайля. Для слабослышащих работает сервис видеоудаленного перевода на русский жестовый язык. В офисах есть санитарные комнаты для людей с инвалидностью, комнаты матери и ребенка.

Кроме того, в центрах госуслуг установлены копировальные аппараты, фотокабины для моментальной печати фото на документы, платежные терминалы, вендинговый аппарат с кофе и снеками, оборудован детский игровой уголок.

Источник

Добавить комментарий