Открыт набор участников на акселерационную программу «Выход на рынок Индии»

18 августа 2021, 10:01Открыт набор участников на акселерационную программу «Выход на рынок Индии»ПоделитьсяФото Е. Самарина. Mos.ru

Прием заявок продлится до 20 сентября.

Начался отбор 30 технологических компаний для участия в акселерационной программе «Выход на рынок Индии». О ее старте объявил Московский экспортный центр (МЭЦ), подведомственный столичному Департаменту предпринимательства и инновационного развития. МЭЦ профинансирует 90 процентов стоимости участия.

«Начиная с 2019 года выпускники акселерационных программ, организованных МЭЦ совместно с ведущими профильными партнерами, заключили более 120 экспортных контрактов на сумму около 850 миллионов рублей. Новая программа поможет компаниям сформировать экспортную стратегию по выходу на рынок Индии и начать свои поставки в эту страну», — отметил руководитель городского Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин.

Программа реализуется совместно с международной компанией Global Venture Alliance и рассчитана на команды, которые развиваются в сфере ИТ-технологий, энергетики, транспорта, биотехнологий и ретейла.

Программа будет идти три месяца. За это время участники при поддержке бизнес-менторов и экспертов-практиков проведут онлайн-встречи с потенциальными клиентами и получат групповые и индивидуальные консультации с локальными экспертами, подобранными по запросам участников акселератора. Кроме того, познакомятся с представителями крупных индийских корпораций.

В результате у столичных компаний будет возможность проработать бизнес-модель, адаптировав ее под потребности зарубежного рынка, рассчитать конкретные показатели для верификации востребованности своих продуктов и услуг, а также узнать о специфике рынка и сформировать подход к презентации продукта.

Заявки на участие в программе принимают на сайте. Направить их можно до 20 сентября.

Global Venture Allinace — международная компания, которая реализует проекты в области корпоративных инноваций и акселерации стартапов. За последние пять лет команда провела более 30 полноценных акселерационных программ с корпорациями. Через них прошло более тысячи стартапов из 16 стран.

Московский экспортный центр помогает предпринимателям продвигать продукцию на зарубежные рынки. Одна из ключевых задач МЭЦ — увеличение числа московских экспортеров и реализация проектов по эффективному развитию их внешнеэкономической деятельности.

Источник

Добавить комментарий