Почти 1,5 тысячи сотрудников центров госуслуг работают администраторами в городских поликлиниках

4 июня 2022, 10:01Почти 1,5 тысячи сотрудников центров госуслуг работают администраторами в городских поликлиникахФото В. Новикова. Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы

Они встречают пациентов, помогают им записаться на прием к врачу, распечатать талон, уточнить графики приема врачей и решить другие немедицинские вопросы.

Во всех взрослых и детских поликлиниках, открытых после капитального ремонта, работают администраторами почти 1,5 тысячи сотрудников центров госуслуг «Мои документы». Об этом рассказала Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития.

«В августе 2020 года сотрудники центров госуслуг впервые вышли на работу в качестве администраторов ряда поликлиник. Они встречают посетителей, помогают им сориентироваться, записаться на прием к врачу, распечатать талон, уточнить графики приема врачей. Администраторы уделяют время каждому, индивидуально подходят к решению любого вопроса жителей. Для посетителей они создают атмосферу комфорта и дружелюбия, а с врачей снимают решение немедицинских вопросов. С этого года специалисты центров госуслуг во взрослых поликлиниках сопровождают и помогают пациентам не только на входной группе, но и на этажах. С сегодняшнего дня во всех взрослых поликлиниках, а также в детских после капремонта администраторами работают почти 1,5 тысячи штатных сотрудников центров госуслуг. Это еще один шаг к развитию пациентоориентированности в московских поликлиниках», — рассказала она.

Сотрудники центров госуслуг первыми встречают посетителей поликлиник, именно от них зависит настрой и эмоциональное состояние пациентов. Администраторы уделяют время каждому, стараясь превосходить ожидания москвичей, работают на опережение и помогают решить возникающие вопросы. В своей работе администраторы руководствуются главным принципом центров госуслуг — «Человек на первом месте».

Перед тем как выйти на работу в поликлиники, администраторы обретают навыки уверенного и доброжелательного общения с жителями в офисах «Мои документы». Специалисты погружаются в корпоративную культуру и осваивают стандарты работы центров госуслуг.

Администраторы также проходят специальную подготовку в образовательном центре «Мои документы» — академии искреннего сервиса. Обучение состоит из нескольких этапов. Специалисты изучают функционал и специфику работы в поликлинике, развивают навыки проактивного поведения в нестандартных ситуациях, помня об интересах пациента. После этого в поликлиниках администраторы ежедневно работают над развитием своего профессионализма. Они обмениваются друг с другом опытом, разбирают варианты решения новых возникающих ситуаций, изучают актуальные новости про нововведения в поликлиниках.

Центры госуслуг «Мои документы» — активные участники городских социальных проектов и инициатив, их сотрудники всегда готовы прийти на помощь жителям. Коллаборации с различными столичными структурами — важная часть работы офисов госуслуг, которая позволяет точнее улавливать потребности москвичей и отвечать на запросы горожан. Сейчас в офисах «Мои документы» работают более 11 тысяч сотрудников, которые регулярно участвуют в важных городских проектах.

Источник

Добавить комментарий