1,5 тысячи специалистов центров госуслуг «Мои документы» станут администраторами в городских поликлиниках

20 апреля 2022, 07:011,5 тысячи специалистов центров госуслуг «Мои документы» станут администраторами в городских поликлиникахФото М. Мишина. Пресс-служба Мэра и Правительства Москвы

Администраторы помогут пациентам записаться на прием к врачу, сориентируют их по навигации в здании, а также ответят на возникающие вопросы.

Администраторами столичных поликлиник станут 1,5 тысячи сотрудников центров госуслуг «Мои документы». Они помогут пациентам записаться на прием к врачу, сориентируют их по навигации в здании, а также ответят на вопросы. Об этом сообщила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития.

«В 2020 году в качестве эксперимента мы начали коллаборацию многофункциональных центров (МФЦ) и поликлиник. Функции администраторов поликлиник стали выполнять сотрудники центров госуслуг. Администраторы встречают людей у входа, помогают им сориентироваться. Этот проект понравился и москвичам, и врачам поликлиник. Поэтому с этого года функции администраторов в поликлиниках будут выполнять штатные сотрудники МФЦ. Более того, мы впервые вводим такую функцию, как администраторы по этажам. 1,5 тысячи сотрудников МФЦ начнут работать администраторами. Это в совокупности повысит комфортность наших поликлиник», — рассказала она.

Администраторы — первые, кого видят пациенты в поликлинике. И когда горожан встречают с дружелюбной улыбкой и с искренним желанием помочь, это делает посещение лечебного учреждения более комфортным.

В задачи администраторов входит решение различных вопросов пациентов. Они помогают записаться к специалисту, печатают талоны, подсказывают, как пройти к нужному кабинету, и уточняют график приема врачей. Теперь у медработников появится больше времени для оказания медицинской помощи пациентам.

Все администраторы поликлиник проходят специальную подготовку и обучение по клиентоориентированности. Также они изучают функционал и специфику работы в медучреждении, развивают навыки проактивного поведения и работы в нестандартных ситуациях. Перед началом работы в поликлинике сотрудники набираются опыта в центрах госуслуг. Таким образом они приобретают практику уверенного и доброжелательного общения с жителями, погружаются в корпоративную культуру и осваивают стандарты работы офисов госуслуг. Администраторы поликлиник ежедневно развивают свой профессионализм: разбирают варианты решения возникающих ситуаций и изучают нововведения, внедряемые в медицинских учреждениях Москвы.

В офисах «Мои документы» работают более 11 тысяч сотрудников, которые регулярно принимают участие в важных городских проектах.

Источник

Добавить комментарий