В «Технограде» на ВДНХ расскажут, как определять психотип человека по его жестам, мимике и речи

10 февраля 2022, 07:02В «Технограде» на ВДНХ расскажут, как определять психотип человека по его жестам, мимике и речиПоделиться

Занятия будут проходить онлайн с 15 февраля по 3 марта. По окончании обучения всем выпускникам выдадут сертификаты.

Центр развития карьеры инновационно-образовательного комплекса «Техноград» на ВДНХ приглашает всех желающих на новый онлайн-курс, посвященный профайлингу в продажах. Он предназначен для бизнесменов, которые желают увеличить количество постоянных клиентов компании, а также научиться успешно вести переговоры с деловыми партнерами. Курс подойдет и тем, кто хочет просто развить свои коммуникативные навыки.

Обучение бесплатное, первое занятие состоится 15 февраля.

Профайлинг — это умение составить психологический профиль человека по его внешности, вербальному и невербальному поведению (эмоциям, реакциям, речи, стилю мышления, мимике, пантомимике, внешнему виду). Благодаря такому профилю гораздо проще найти метод взаимодействия именно с этим человеком, построить с ним теплые и доверительные отношения, спрогнозировать их дальнейшее развитие.

«Раньше предпринимателям достаточно было предложить покупателю то, что решало его проблемы и удовлетворяло потребности. Современный же рынок пестрит самыми разными продуктами и услугами, поэтому конкуренция среди компаний очень высока. Отношения с клиентами вышли на новый уровень: нужно искать индивидуальный подход к каждому из них, соответствовать интересам своей аудитории. В том числе бизнесменам очень важно вовремя подмечать и правильно трактовать особенности в поведении и облике людей. Об этом расскажут на онлайн-курсе “Технограда”, посвященном профайлингу. Преподаватели разберут основные психотипы людей, с которыми чаще всего приходится иметь дело в жизни, дадут рекомендации, как общаться с разными клиентами, и научат определять искренность намерений человека», — рассказал руководитель столичного Департамента предпринимательства и инновационного развития Алексей Фурсин. 

Курс «Профайлинг в продажах: как повысить компетенции сотрудников и увеличить прибыль компании» включает в себя шесть вебинаров. Они будут проходить по вторникам и четвергам с 19:00.

На первом занятии, которое состоится 15 февраля, можно будет узнать о так называемых демонстративных (истероидных) типах. Такие люди всегда хотят быть в центре внимания, любят похвалу и стремятся к лидерству. При этом они тяжело переносят удары по своему эго. Слушателям объяснят, что делать, если во время работы они столкнулись именно с таким человеком.

Второй урок проведут 17 февраля. На нем речь пойдет об эпилептоидном психотипе. Возбудимость, постоянная напряженность, авторитарность, педантизм, строгое следование правилам — его характерные черты. Подобные люди склонны к перепадам настроения, они быстро выходят из себя. Иногда им требуется повод, чтобы выплеснуть эмоции. Однако такие люди внимательны к деталям и пунктуальны. Учащиеся выяснят, как найти общий язык с клиентами и партнерами эпилептоидного типа.

Тема следующего занятия — паранойяльный тип характера. Представители такого типа очень трудолюбивы, упорны, энергичны. Они тоже стараются занять позицию лидера. На вебинаре 22 февраля расскажут, как это проявляется при покупке товаров и совершении сделок.

На четвертом занятии 24 февраля преподаватель поговорит о шизоидной акцентуации личности. Она выражается в замкнутости человека, его неспособности налаживать эмоциональные контакты. Люди шизоидного типа весьма немногословны, и понять, о чем они думают и мечтают, бывает довольно сложно. Слушателям подскажут, как «раскрыть» их, вселить в них уверенность, выявить их потребности.

Узнать больше о гипертимном психотипе можно будет 1 марта на пятом уроке. Отличить такого человека не составит труда. Он полон оптимизма, очень активен и общителен. Ярко выражены жесты, мимика и пантомимика. Однако у него есть и обратная сторона — он не привык доводить дело до конца, легкомыслен, порой недобросовестно относится к своим обязательствам. Учебная группа разберется, как это сказывается на совершении покупок.

Шестой, заключительный вебинар посвятят эмотивным покупателям. Он пройдет 3 марта. Эмотивные люди мягкосердечны, боязливы, исполнительны, они относятся к своим обязанностям со всей ответственностью. Но важно помнить, что они чрезмерно чувствительны, их легко задеть. Помимо этого, на шестом занятии преподаватель проведет разбор тревожного типа. Таким личностям присуще дружелюбие, покорность, робость, нежелание вступать в какие-либо конфликты. Слушатели узнают, как завоевать доверие клиентов эмотивного и тревожного психотипа и как подобрать именно то, что им нужно.

Каждое занятие будет сопровождаться наглядными видеоматериалами. Участники также попробуют самостоятельно верифицировать тип личности, оценив поведение человека по видеозаписи. Уроки будут вести преподаватели научно-методического центра «Международная академия исследования лжи». Среди них опытные психотерапевты, профайлеры, медицинские и судебные психологи.

По окончании обучения каждому слушателю пришлют электронный сертификат. Ознакомиться с подробным расписанием и зарегистрироваться на курс можно здесь. Количество участников неограниченно.

Инновационно-образовательный комплекс «Техноград» — уникальная площадка на ВДНХ, предлагающая новый формат профориентации, обучения и познавательного досуга для жителей и гостей столицы. Центр развития карьеры — одно из подразделений «Технограда». Специалисты помогают в выборе профессии, карьерном планировании и трудоустройстве. Актуальную базу вакансий можно найти на сайте. Для предприятий малого и среднего бизнеса Москвы центр развития карьеры предлагает содействие в подборе квалифицированных сотрудников.

Источник

Добавить комментарий